Руководство агентства BBDO (Omnicom Group) объявило о том, что в случае возможного разрыва отношений с Chrysler, они будут вынуждены закрыть своё подразделение в Детроите.
Таким образом, на улице могут оказаться почти 500 сотрудников BBDO из офисов в Трое и еще более 20 канадских городов. Такое решение руководством рассматривается по той причине, что Chrysler является единственным клиентом подразделения BBDO в Детройте.
В свою очередь, в рекламной группе надеется на продолжение сотрудничества, ведь действующий контракт с автопроизводителем заканчивается 26 января 2010 года, а агентству пока не удалось его продлить. В случае если исход переговоров примет негативный характер, шеф BBDO уверяет сотрудников, что агентство приложит максимум усилий для их трудоустройства. Chrysler же отказывается комментировать ситуацию.