По его словам, активная аудитория ресурса составляет порядка 400 тыс. уникальных пользователей в неделю. «Вероятнее всего, за 2009 год она увеличится как минимум на 30%, что превышает темп роста белорусского интернета самого по себе, — цитирует Данилова БелаПАН. — Однако это будет зависеть и от широкополосных линий связи. Если, грубо говоря, «Белтелеком» будет лояльным и сделает интернет немножко дешевле, то социальные сети будут распространяться в Беларуси активнее, если интернет будет дорогим, то, соответственно, медленнее».
Данилов отметил, что сейчас в сегменте интернет-рекламы наблюдается «некоторый провал». «Трудно сказать, насколько это будет катастрофично. Мы надеемся, что интернет пострадает меньше, чем другие медиа: наружка, пресса, ТВ и т.д.», — сказал директор по продажам.