22 Янв 2009, 10:23

Одноклассники

Одноклассники

О том, что шоколад вызывает непреодолимое желание тут же его заполучить и съесть, бренд Alpen Gold и рекламное агентство Ogilvy&Mather, входящее в группу компаний Ogilvy Group Russia, уже рассказали практически всей российской аудитории.

Эта мысль так понятна и близка, потому что в ее основе лежат знакомые всем чувства. А как же действует механизм непреодолимого желания с наслаждением съесть вкуснейшую шоколадную конфету, например, с цельным фундуком в кремовой начинке? Об этом уже знают в Kraft Foods и Ogilvy&Mather, и вскоре это будет известно и всем любителям шоколадных конфет.

В процессе работы над брифом по поддержке конфет Alpen Gold Composition команда Ogilvy&Mather заметила интересный факт: где бы ни появлялась открытая коробка конфет Alpen Gold Composition, к ней тут же со всех сторон спешили люди, и сам собой образовывался тесный круг любителей шоколадных конфет с разными вкусными начинками. Оказалось, что этот простой закон действует не только в коллективе Ogilvy&Mather, но и в любой другой компании: люди мгновенно и с радостью объединяются вокруг принесенной коробки Alpen Gold Composition, отвлекаясь от своих дел и превращаясь во вполне сплоченную компанию, словно эта коробочка со всем знакомым логотипом Alpen Gold обладает огромной притягательной силой.

 

Название: Alpen Gold Composition: Classmates Одноклассники()
География: Россия
Рекламные агентства: OGILVY & MATHER Moscow
Бренды: Alpen Gold Composition

Расскажите друзьям про новость

Новое видео