1. Инвентарь видео растет гораздо более медленными темпами, чем количество цифровых платформ и их трафик.
OTT обгоняет Pay TV по темпам роста не только в странах, где рынок платного телевидения уже устоялся и имеет незначительный рост, но и там, где система получения контента по подписке только развивается как, например, в регионе ЕМЕА.
2. Агрессивное инвестирование в стоимость контента всего несколькими глобальными игроками
Ключевые глобальные игроки-владельцы платформ инвестируют огромные деньги в контент.
В таблице белым цветом отмечен контент, который производят сами платформы.
Стоит отметить, что стоимость производства премиального контента становится непомерно высокой, в то время как количество сезонов/эпизодов – снижается.
3. Границы между традиционными типами контента стираются
Современные хиты – это микс жанров!
4. Все больше видеоконтента потребляется в онлайне
Доля времени просмотра видео в интернете растет. Отчасти этому способствуют мобильные устройства.
5. Рост рекламных кампаний в интернете
ТВ продолжает быть основным каналом для самых больших рекламодателей. В ближайшее время этот порядок вещей не изменится, однако рынок онлайн видеорекламы и рекламы в поисковых сетях показывает растущую динамику.
Вызовы создают возможности:
1.Инвестировать в контент. И речь не только о размере инвестиций, но и в создании определенных таргетированных ниш вокруг интересов пользователей или их демографии. Так делают Netflix и Amazon. К примеру, они сотрудничают с локальными кабельными каналами, а также создают короткие видео для мобильных устройств.
2.Агрегировать видео как YouTube и Vimeo, ведь в глобальном океане контента и платформ, на которых его можно потреблять, аудитория ищет одну удобную площадку.
3.Консолидировать и масштабировать как Discovery, Time Warner и Scrippsnetworks.
4.Развивать В2С Direct to consumer продукт как делает HBO и Walt Disney Company, обходя глобальных дистрибуторов контента и монетизируясь напрямую – через все типы устройств во всем мире под одним брендом.
5.Монетизировать трафик как AT&T и T-Mobile в партнерстве с мобильными операторами.