Одно сплошное телевидение
11 Ноя 2017, 08:58

Одно сплошное телевидение

Второй эпизод прямых включений с конференции Web Summit от Анны Ткаченко, директора диджитал-направления «1+1 медиа»

Автор материала

Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 медиа по итогам презентации Томаса Микина (McKinsey & Company) Video in 2018: Challenges and opportunities поделилась пятью ключевыми смыслами о возможностях и вызовах видеоконтента. В первом эпизоде Анна делилась итогами услышанного в первый день Web Summit.

Маруся Маруженко
MMR-geek

1. Инвентарь видео растет гораздо более медленными темпами, чем количество цифровых платформ и их трафик.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

OTT обгоняет Pay TV по темпам роста не только в странах, где рынок платного телевидения уже устоялся и имеет незначительный рост, но и там, где система получения контента по подписке только развивается как, например, в регионе ЕМЕА.

2. Агрессивное инвестирование в стоимость контента всего несколькими глобальными игроками

Ключевые глобальные игроки-владельцы платформ инвестируют огромные деньги в контент.

В таблице белым цветом отмечен контент, который производят сами платформы.

Стоит отметить, что стоимость производства премиального контента становится непомерно высокой, в то время как количество сезонов/эпизодов – снижается.

3. Границы между традиционными типами контента стираются

Современные хиты – это микс жанров!

4. Все больше видеоконтента потребляется в онлайне

Доля времени просмотра видео в интернете растет. Отчасти этому способствуют мобильные устройства.

5. Рост рекламных кампаний в интернете

ТВ продолжает быть основным каналом для самых больших рекламодателей. В ближайшее время этот порядок вещей не изменится, однако рынок онлайн видеорекламы и рекламы в поисковых сетях показывает растущую динамику.

Вызовы создают возможности:


1.Инвестировать в контент. И речь не только о размере инвестиций, но и в создании определенных таргетированных ниш вокруг интересов пользователей или их демографии. Так делают Netflix и Amazon. К примеру, они сотрудничают с локальными кабельными каналами, а также создают короткие видео для мобильных устройств. 


2.Агрегировать видео как YouTube и Vimeo, ведь в глобальном океане контента и платформ, на которых его можно потреблять, аудитория ищет одну удобную площадку. 


3.Консолидировать и масштабировать как Discovery, Time Warner и Scrippsnetworks. 


4.Развивать В2С Direct to consumer продукт как делает HBO и Walt Disney Company, обходя глобальных дистрибуторов контента и монетизируясь напрямую – через все типы устройств во всем мире под одним брендом. 


5.Монетизировать трафик как AT&T и T-Mobile в партнерстве с мобильными операторами.

11 Ноя 2017, 08:58
Расскажите друзьям про новость