Агентство Havas Ukraine выпустило серию роликов, чтобы описать широкий ассортимент онлайн-магазина. Креативщики даже придумали одно слово, чтобы представить все богатство выбора: технико-электронико-одежно-садово-спортивно-канцелярско-бизнес-авто-книжно-билетного магазина.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025