07 Окт 2021, 13:36

Одежда в топе приоритетов поколения Z, впервые с 2014 года

Согласно последнему исследованию Piper Sandler Taking Stock With Teens, одежда стала приоритетом для подростков, составляя 22% от их доли в кошельке. Этой осенью расходы подростков выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем непропорционально большой рост произошел у девочек-подростков с высоким уровнем дохода, что привело к увеличению общих расходов на моду на 14% в годовом исчислении.

Nike остается ведущим брендом одежды, хотя с прошлой осени Lululemon прибавил 200 базисных пунктов. Nike также является ведущим обувным брендом, набрав 500 базисных пунктов в годовом исчислении, в то время как Converse и Crocs увеличили свою долю, а Vans потеряли долю.

Что касается социальных платформ, наиболее популярных среди подростков, Snapchat (35%) и TikTok (30%) остаются в топе списка этой осенью, в то время как Instagram (22%) продолжает терять долю. Опрос также выявил «значительные изменения» в основных социальных и политических проблемах подростков, среди которых окружающая среда, расовое равенство и Афганистан возглавляют список.

Что касается потребления видео, то лидерами стали Netflix (32%) и YouTube (30%), при этом Hulu и другие сервисы набрали вес. Amazon по-прежнему остается ведущим веб-сайтом, но в годовом исчислении он потерял долю, так как сайты, ориентированные на женщин, такие как Shein, выросли.

Компания опросила 10 000 подростков в 44 штатах США со средним возрастом 15,8 лет.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео