Одесский международный кинофестиваль получил новую айдентику
10 Июл 2020, 13:30

Одесский международный кинофестиваль получил новую айдентику

BBDO Ukraine создали новый стиль для кинофестиваля, в центре которого – история. Об этом агентство сообщило на своей странице в Facebook.

Креативщики отмечают, что сделали так, чтобы айдентика работала с разными задачами и жанрами, не забывая о главенстве историй. Ведь история, по их мнению, это мост, между эмоциональным и визуальным. Элемент, объединяющий режиссера и его работу, героя и зрителя, идею и фильм.

В центре визуального кода – луч проектора, в котором оживают сотни разных историй. Его круг позволяет органично представить любой визуальный элемент кино. Для шрифта использовали эффект цветовой аберрации, использовав главные цвета айдентики.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Было:

Расскажите друзьям про новость