Очередная реклама против пассивного курения выпущена в Дубаи
16 Апр 2007, 06:50

Очередная реклама против пассивного курения выпущена в Дубаи

По мнению создателей этой кампании, рекламного агентства Gulf Promoaction DDB, существует много кампаний направленных против курения. Однако проблема пассивного курения очень сложна, к тому же что второй стороне вдыхание дыма причиняет больше вреда, чем самому курильщику. Агентство решило показать в этой кампании детей. Так как детские легкие более уязвимы для табачного дыма.

Креативный директор и копирайтер: Rishad Lawyer
Арт-директор: Laith Hafez

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео