22 Сен 2010, 12:45

Оцениваем бренд по отзывам в социальных медиа

Компания comScore при поддержке платформы Radian6 разработала для своих клиентов сервис для мониторинга оценки бренда в социальных медиа — Social Analytix. Сервис в режиме реального времени будет предоставлять клиентам comScore детальную информацию о том, что пользователи говорят об их брендах и продуктах в Сети.

 

Технология Radian6 позволяет собирать отзывы с более чем 150 млн. социальных медиа-ресурсов (блогов, форумов, социальных сетей, ресурсов с пользовательским контентом и т.д.) Инструмент поможет оценить отношение потребителей к продукции, рассчитать «жизненный цикл» рекламных кампаний, подсчитать количество упоминаний бренда в сети.

 

Вице-президент comScore Стив Деннен (Steve Dennen) называет пользовательское сарафанное радио «важной переменной в уравнении комплексного маркетинга»: «Появление социальных СМИ в последние несколько лет помогло вступить в эпоху онлайн-потребления, когда бренд все в большей степени зависит от того, что люди говорят о нем в онлайн-среде».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео