Бренд обувных магазинов INTERTOP запустил первый этап рекламной кампании в поддержку омниканального сервиса. Сеть запустила услуги, которые позволят зарезервировать обувь в магазине на несколько дней или заказывать смежные размеры для примерки дома бесплатно. Или заказать обувь онлайн со склада или из любого магазина. Тактическая кампания из серии принтов для оформления магазинов, POS — материалов и наружной кампании в городах Украины разработало агентство VANDOG Agency. Идея кампании — показать эмоции, которые испытывают покупатели при получении заказанной пары из новой коллекции INTERTOP. За первым этапом кампании последует национальное ТВ-промо.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии