Креативное агентство TWIGA TOUCH выиграло тендер компании UPECO на разработку креативной концепции для торговой марки Patisson — средства по уходу за обувью сегмента premium.
«The Shoedonists — так мы назвали ядро целевой аудитории Patisson. The Shoedonists уделяют своей обуви очень много внимания. Они ценят, «смакуют» в них каждую деталь, получая удовольствие не только от результата, но и от процесса ухода за обувью. Возвысить его в коммуникациях Patisson, творчески интерпретировать в соответствии с эмоциями The Shoedonists — вот была наша цель» — комментирует Михаил Елагин, генеральный директор TWIGA TOUCH.
«Агентство TWIGA TOUCH представило концепцию, которая максимально соответствует задаче представить Patisson совершенно по-особенному — вне тех коммуникационных стандартов, на основе которых делается подавляющее большинство коммуникаций нашего рынка» — добавляет Владислав Усик, бренд-менеджер Patisson.
Соус на макете изготовлен непосредственно из продукции торговой марки Patisson без каких-либо материальных добавок.