29 Янв 2008, 19:13

Обслуживанием МТС займется JWT

Оператор мобильной связи МТС в январе сменил креативное агентство. Теперь компания полностью перешла на обслуживание в сеть JWT, сменив TABASCO, которое больше не является локальным партнером WPPVI. Впрочем, для самого клиента в лице МТС ничего по сути не меняется

Обслуживанием МТС займется JWT

Оператор мобильной связи МТС в январе сменил креативное агентство. Теперь компания полностью перешла на обслуживание в сеть JWT, сменив TABASCO, которое больше не является локальным партнером WPPVI. Впрочем, для самого клиента в лице МТС ничего по сути не меняется. МТС перешел на креативное обслуживание в агентство JWT Ukraine. С агентством TABASCO, получившим прошлой весной этого клиента в результате тендера, договор по совместному обслуживанию данного мобильного оператора не был пролонгирован. Обслуживание компании МТС, как и прежде, будет осуществляться общими силами центрального офиса JWT International (Амстердам) и командой JWT Ukraine. На вопрос, как поменяется концепция развития бренда МТС в Украине с новым агентством, Ольга Лановик, директор JWT Ukraine, уточнила MMR, что «никаких кардинальных изменений в имидже МТС не происходит, бренд остается таким же ярким, каким он есть». Напомним, что для получения в список своих клиентов МТС, TABASCO обязательно требовалось получить приставку JWT, так как только в этом случае возможно обслуживание сетевого клиента. У «коренных» JWT на тот момент был действителен договор с конкурирующим брендом — People.net. Контракт истек в конце сентября прошлого года и «развязал» руки для обслуживания одного из ключевых клиентов сети. «На сегодняшний день у обоих агентств СП WPPVI — RAVI/ JWT и JWT Ukraine — нет никаких обязательств, которые препятствовали бы сотрудничеству с компаниями, работающими в категории мобильной связи», — отметили в JWT Ukraine. Несмотря на продолжительное сотрудничество, этот вариант разрешения сложившийся ситуации с обслуживанием МТС сыграл на руку и JWT и TABASCO. Первое агентство смогло красиво довести клиента People.net и наработать почву для более крупного мобильного оператора, а второе — усилить свои позиции на рынке, получить практику проведения ребрендинга украинской компании, а также войти в третью группу по уровню доходов от креативного обслуживания (по исследованию ВРК). Как уточнил MMR Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций компании «МТС Украина», сейчас контракт с JWT Ukraine находится в процессе подписания, а, что касается бренда JEANS, то его и в дальнейшем будет вести РА Maxima.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео