Оборот УМХ в 2007 году превысил $150 млн.
Правление группы компаний «Украинский Медиа Холдинг» подвело итоги работы в 2007 году. Оборот УМХ превысил $150 миллионов, что более чем на 50% выше результата 2006 года. Компания является лидером рынка прессы в Украине, вторым игроком на украинском рынке радио и самым динамичным издателем Российской Федерации.
В 2007 Издательский Дом УМХ увеличил свою долю до 12,31% и закрепил свое лидерство на украинском рынке рекламы в прессе. Доля на рынке чтения — 25%. Укреплению позиций ИД УМХ способствовал стабильный рост традиционно успешных проектов — журналов «Теленеделя», «Футбол», газет «Комсомольская правда» в Украине», «Аргументы и факты» в Украине», и др.
Высокую динамику в течение года демонстрировали новые издания Холдинга: журналы «Фокус», «Деньги», TimeOut, «Здоровье», «Автомобили и цены». Также в 2007 году, портфель ИД УМХ пополнился приобретенными глянцевыми изданиями — женским журналом «С тобой», журналом о дизайне и архитектуре «Архидея», журналом о красоте Votre Beaute.
ИД УМХ стал первым в Украине издательским домом, который выпустил книжную коллекцию, рассчитанную на массовую аудиторию. В рамках проекта ежедневной газеты «Комсомольская правда» будет продано более 1 млн. книг из 30-томной книжной коллекции классической литературы «Великие имена XIX века».
Сеть бесплатных рекламных газет УМХ в 2007 стала крупнейшей в Украине за счет запуска газеты «Місто» в Днепропетровске и газеты «Удача» в Одессе. Совокупный еженедельный тираж бесплатных газет УМХ теперь превышает 2,5 млн. экземпляров еженедельно.
Sales House радиогруппы УМХ в 2007 году нарастил долю на рынке рекламы на радио до 27%. Портфель радиостанций, находящихся в управлении Холдинга, пополнился двумя проектами — станциями «Радио One» и «Ретро FM».
Группа NewMedia УМХ, активное развитие которой компания начала с мая 2007 года, уже заняла 6-ю позицию в рейтинге холдингов с долей около 5% аудитории украинского сегмента. Развивая мультимедиа, УМХ вывел интернет-портал football.ua на прочную лидирующую позицию в спортивном сегменте.
Стратегический партнер УМХ- компания «Твоя пресса» — в 2007 стала лидером рынка розничной торговли прессой и сопутствующими товарами, имея в активах более 800 торговых точек в крупнейших городах Украины.
Типография «Укрполиграфмедиа» втрое увеличила объемы производства за счет установки нового оборудования. В 2008 году в эксплуатацию будет введена новая журнальная типография.
Книжный клуб «Моя библиотека» в 2007 году занял 18% украинского рынка дистанционной торговли.
Одним из главных событий года для УМХ стал выход журнала «Теленеделя» на Московский рынок раньше запланированного по бизнес-плану срока. Совокупный тираж «Теленедели» в России превысил 1 млн. экземпляров, благодаря чему Холдинг вошел в TOP-10 издателей журналов в России. В 2007-м «Теленеделя» также начала издаваться в Беларуси. По результатам 2007 года «Теленеделя» издается в 34 городах 4 стран: в Украине, России, Казахстане и Беларуси.
В 2007 году Холдинг практически завершил процесс юридической реструктуризации компании, осуществляемый для повышения капитализации компании.
Борис Ложкин, президент группы компаний «Украинский Медиа Холдинг», удовлетворен результатами года. «Мы увеличили доходы на 50% благодаря органическому росту существующих проектов и успешному запуску новых направлений. Задача 2008 года — борьба за лидерство в сегментах, в которые УМХ пришел недавно, и укрепление существующих позиций».
Для справки:
Использованы данные компании «Мониторинг СМИ Украины» и собственной аналитики группы компаний «Украинский Медиа Холдинг». Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» — международная, мультимедийная компания, лидер рынка прессы Украины. В составе Холдинга 83 медиапроекта из сегментов прессы, радио и Internet. Совокупный тираж печатных изданий УМХ в 2007 году составил 237 миллионов экземпляров.