В августе на полках магазинов появилась лимитированная партия пива «Оболонь Светлое» с синими и желтыми этикетками. Пиво с символическим дизайном будет доступно в продаже на всей территории Украины в течение месяца. «В прошлом году украинцы искренне приветствовали „Оболонь“ в национальных одеждах. Поэтому бренд, известный своим патриотическим характером, снова напоминает каждому о том, что нас всех объединяет, — о Родине», отметила Анна Кухарчук, бренд-менеджер ТМ «Оболонь». Ранее бренд использовал патриотический мотив для новой серии пива под названием «Героям Слава FAN CLUB». Больше о креативных пивных этикетках в мире и истории их создания можно узнать в обзоре MMR.
Новое видео
25 Апр 2024
- Pantone та H&M Home представили спільну колекцію посуду та товарів для дому
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell