«Оболонь» предлагает больше узнать о своей Родине
На этих выходных стартовала имиджевая акция ТМ «Оболонь» под названием «Пізнай Батьківщину разом із пивом Оболонь». Ее идея, которая была разработана рекламным агентством Adam Smith Advertising, находится в рамках позиционирования бренда и успешно развивает его, особенно на фоне роста внутреннего туризма нашей страны.
Герои 45-секундного клипа путешествуют по стране в роскошном доме на колесах — это главный приз акции. Другие подарки также появляются в ролике, все они объединены темой путешествия и изучения Украины: это фотоаппараты, GPS-навигаторы, велосипеды, которые будут разыгрываться еженедельно.
Клип снимали в трех самых красивых городах страны: Киеве, Одессе и Львове. Его режиссером стал Максим Сметана, который уже не раз работал с ASA и ТМ «Оболонь».
«К сожалению, лишь некоторые из нас знают, как много уникальных и прекрасных мест есть в Украине. Мы предлагаем принять участие в акции, выиграть полезные призы и с их помощью больше изучить Украину, узнать про ее истории, культуру и достопримечательности», — говорит руководитель отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь» Алексей Безуглый.
Над роликом работали:
Adam Smith Advertising
Эдуард Мещанин — креативный директор
Влад Ворожбиев — креативный директор
Юлия Замостяна — руководитель проекта
ЗАО «Оболонь»
Алексей Безуглый — руководитель отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь»
Антонина Осыховская — бренд-менеджер ТМ «Оболонь»
ESSE House Production
Макс Сметана — режиссер
Ольга Непоменко — продюсер
Виталий Шереметьев — исполнительный продюсер