04 Окт 2010, 09:14

«Оболонь» предлагает больше узнать о своей Родине

«Оболонь» предлагает больше узнать о своей Родине

 

На этих выходных стартовала имиджевая акция ТМ «Оболонь» под названием «Пізнай Батьківщину разом із пивом Оболонь». Ее идея, которая была разработана рекламным агентством Adam Smith Advertising, находится в рамках позиционирования бренда и успешно развивает его, особенно на фоне роста внутреннего туризма нашей страны.

 

Герои 45-секундного клипа путешествуют по стране в роскошном доме на колесах — это главный приз акции. Другие подарки также появляются в ролике, все они объединены темой путешествия и изучения Украины: это фотоаппараты, GPS-навигаторы, велосипеды, которые будут разыгрываться еженедельно.  
Клип снимали в трех самых красивых городах страны: Киеве, Одессе и Львове. Его режиссером стал Максим Сметана, который уже не раз работал с ASA и ТМ «Оболонь».

 

«К сожалению, лишь некоторые из нас знают, как много уникальных и прекрасных мест есть в Украине. Мы предлагаем принять участие в акции, выиграть полезные призы и с их помощью больше изучить Украину, узнать про ее истории, культуру и достопримечательности», — говорит руководитель отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь» Алексей Безуглый.

 

Над роликом работали:

 

Adam Smith Advertising
Эдуард Мещанин — креативный директор

Влад Ворожбиев — креативный директор

Юлия Замостяна — руководитель проекта

 

ЗАО «Оболонь»
Алексей Безуглый — руководитель отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь» 
Антонина Осыховская — бренд-менеджер ТМ «Оболонь»

 

ESSE House Production

Макс Сметана — режиссер

Ольга Непоменко — продюсер

Виталий Шереметьев — исполнительный продюсер

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео