17 Сен 2010, 09:10

«Оболонь» активизировалась — конкуренты наступают на пятки в сегменте бирмиксов

«Оболонь» активизировалась — конкуренты наступают на пятки в сегменте бирмиксов

 «Оболонь» запустила в телеэфир украинских каналов ролик, направленный на подержание имиджа ТМ «Бирмикс». Долгое время эта марка оставалась без внимания маркетологов компании, потому как в сегменте бирмиксов была единственной. Сегодня полки супермаркетов активно захватывают «Черниговское Exotic»  и «Славутич ICE», а мировые тренды говорят о дальнейшем развитии сегмента.

 

Константин Федоров, директор по стратегическому планированию рекламного агентства Adam smith advertising, которое разрабатывало новую активность для компании, поделился с MMR основными трендами рынка и дальнейшими планами по ТМ «Оболонь Бирмикс»

Константин, какое ключевое сообщение новой коммуникации «Бирмикса»?

Новый ролик призван поддержать бренд в ситуации ужесточения конкуренции в сегменте бирмиксов. Речь не идет о новом позиционировании. Ключевое сообщение то же, что и в предыдущей коммуникации: ТМ «Бирмикс» — это  удовольствие от вкуса и возможность легкого раскрепощения.

 

«Оболонь Бирмикс» долгое время существовал на рынке без каких либо громких маркетинговых активностей, почему?

 ТМ «Бирмикс» долгое время существовал без коммуникации, поскольку был единственным продуктов в этой категории напитков. Когда у успешного продукта долгое время нет конкурентов, то ему совсем не обязательно использовать рекламу. Знание марки и лояльность к ней достигается напрямую — через потребление продукта целевой аудиторией.

 

Как вы считает, почему долгое время «Оболонь» была единственной в этом сегменте? 

Почему так долго сегмент бирмиксов не интересовал других игроков рынка, я не знаю. Не исключено, что они просто выжидали, наблюдая за экспериментом Оболони, пытаясь оценить его перспективность. Или просто имели другие приоритеты на тот момент.

 

Сегодня сегмент бирмиксов в Украине пополняется новыми игроками. Как вы считаете, он насыщен или все еще в стадии роста?

 Да, сейчас ситуация меняется. Конкуренция дает о себе знать. Но рынок бирмиксов в долгосрочной перспективе будет расти, поскольку вписывается в глобальную тенденцию замещения крепкого алкоголя легким. И ТМ «Бирмикс» на этом рынке будет занимать выгодную позицию, как ТМ, ставшая именем нарицательным для всей категории. О таком положении любая ТМ может только мечтать. Конкурентам будет сложно перехватить инициативу в этом сегменте, если только сама ТМ «Бирмикс» не позволит им это сделать. Новый ролик — свидетельство того, что позволять конкурентам отнять завоеванные позиции никто не собирается.

 

ТМ «Бирмикс» одновременно является и название/типом напитка, как вы считаете, не повредит ли это бренду? Например, со временем потребитель перестанет выделять «Бирмикс» как напиток именно компании Оболонь

Нет, не повредит, и никому еще не вредило. Вспомните хотя бы «Ксерокс»

 

Дарья Черкашина

 

 

 

Идею разработали в рекламном агентстве Adam Smith Advertising, а воплотить ее пригласили лондонского режиссера Керолин Корбэн (снимала музыкальное видео для Элтона Джона и Джорджа Майкла, а также рекламу для Golden Lady и Swatch) вместе с британским хореографом Полом Робертсом Хаусхэмом. Результатом творческого тандема стал красочный мюзикл.

 

Команда проекта:

ЗАО «Оболонь»
Руководитель отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь» — Алексей Безуглый
Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» — Антонина Осыховская

 

Adam Smith Advertising
Креативний директор — Эдуард Мещанин

Руководитель проекта — Юлия Замостяна

 

SHOOTGROUP

Керолин Корбен — режиссер

Валентин Семко — второй режиссер

Пол Робертс Хаусхэм — хореограф

Юрий Зачепиленко — продюсер

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео