11 Окт 2012, 11:54

Обои в Twitter — реклама нового поколения

Журнал People StyleWatch (Time Inc.) придумал оригинальную рекламную площадку для продвижения косметического бреда Jergens

Обои в Twitter — реклама нового поколения

Журнал People StyleWatch (Time Inc.) придумал оригинальную рекламную площадку для продвижения косметического бренда Jergens

Не так давно компания Time Inc., в последнее время активно работающая над созданием «рекламных решений нового поколения», уже представила новый формат цифровой рекламы. Однако одно из изданий компании, судя по всему, обнаружило еще одну новую рекламную площадку, которая будто бы только и ждала того, чтобы кто-то начал ее использовать. Речь идет об обоях на профильной странице в Twitter. 

На прошлой неделе People StyleWatch, приложение журнала People, посвященное моде и шопингу, превратило обои своей страницы в Twitter в рекламу косметического средства Jergens Daily Moisture. Как правило, медийные бренды в Twitter либо используют это пространство для того, чтобы рекламировать себя, либо не используют его вообще. 

Как отмечает представитель издания, это был первый случай, когда People StyleWatch решило использовать свою профильную страницу в Twitter подобным образом. По его словам, данная реклама Jergens является частью более масштабного соглашения с брендом, включающего размещение печатной и цифровой рекламы, а также социальных компонентов. 

Twitter говорит, что никто не запрещает пользователям превращать свои страницы в рекламные площадки. «Пользователи вольны использовать свое пространство в Twitter, как им заблагорассудится. Мы лишь призываем их быть предельно ясными, когда там что-то продвигают — неважно, за деньги или по каким-либо иным соображениям», — сказал представитель платформы в электронном письме. 

Журнал People StyleWatch (Time Inc.) придумал оригинальную рекламную площадку для продвижения косметического бреда Jergens

Расскажите друзьям про новость

Новое видео