20 Фев 2021, 10:20
PR

Обновленная система внутренних коммуникаций Carlsberg Ukraine среди номинантов X-RAY Marketing Awards

С началом пандемии многие компании столкнулись с незнакомым до этого форматом-работа из дома. Компания Carlsberg Ukraine не стала исключением, сразу же переведя своих сотрудников на удаленную работу с целью безопасности. И тут важно было не потерять контакт сотрудников между собой и с компанией в целом. Но как теперь коммуницировать, если в основном все перевелось в формат конфколлов и практически не осталось места для неформальных бесед, чаепитий и офисных тимбилдингов?!  

Пришло время для обновленного комплексного подхода к внутренним коммуникациям с акцентом на digital-формат и дружественный ton of voice. Задача, которая стояла перед компанией: сохранить эффективную коммуникацию, повысить вовлеченность сотрудников в жизнь компании и приобщить рабочих к внутреннему инфополю компании. Для этого понадобился комплексный подход к вопросу внутренних коммуникаций с обновлением старых инструментов взаимодействия и внедрением новых.  

Обновленные каналы и способы коммуникации

Email рассылки

Чтобы стать ближе к сотрудникам и снова привлечь их внимание к корпоративным рассылкам, было принято решение полностью обновить этот канал коммуникаций. Начиная от дизайна и дружественного TOV, заканчивая сегментацией и персонализацией email-рассылок.

Этот инструмент используется для информирования о важных новостях и событиях внутри компании, проведения тренингов и обучающих программ.

Для поддержания психологического здоровья сотрудников, в рамках рассылки Happiness At Work, компания предложила всем желающим курсы медитации, анонимную психологическую помощь, консультацию с семейным врачом, тренинг борьбы со стрессом. 

Для новых сотрудников, только пришедших в компанию, разработали адаптационный курс в digital-формате. Он стал опорой в условиях удаленной работы для новых сотрудников. Они могли окунуться в философию и жизнь Компании, узнать необходимую для работы информацию, почувствовать себя частью компании с первых дней работы. 

Внутреннее корпоративное издание «Пивовар», которое с 2007 года издавалось только в печатном формате, также перевели в digital. Обновили и еще один внутренний медиа ресурс — корпоративный портал INTRANET. 

Чтобы минимизировать стресс сотрудников, связанный с карантином, неопределенностью и стремительным ростом безработицы в стране, необходимо было создать ощущение безопасности, уверенности в завтрашнем дне. А это можно было сделать только в формате открытого, откровенного диалога с первым лицом компании, которому доверяют. Для реализации этой задачи был запущен видеопроект Q&А c генеральним директором компании. Еженедельно выходили выпуски с ответами на все волнующие вопросы сотрудников о компании, ее планах и действиях в период пандемии и жесткого локдауна. 

Для оперативного информирования, а также вовлечения рабочих в информационное поле компании был запущен корпоративный Телеграмм-канал Carlsberg Ukraine News с широким пулом контента. Оперативные COVID-новости, лайфхаки по личной безопасности и правила компании в период пандемии. Но чтобы не перегружать сотрудников необходимыми ковидными новостями, контент был разбавлен позитивными рубриками, такими как: видеодайджесты хорошего настроения, успехи и достижения компании, конкурсы. А также #БліцХобі, чтобы несмотря на расстояние, сотрудники могли больше узнавать друг о друге; и подборка полезных рекомендации от ТОП-менеджмента компании: тренинги, лекции, курсы, книги, фильмы. 

«Весь этот комплекс мероприятий позволил нам сохранить самое главное – эффективную коммуникацию в компании, несмотря на удаленную работу и полный переход в онлайн. Сотрудники не потеряли связь друг с другом, а главное с компанией и ее ТОП-менеджментом. Честность, открытость, дружественный ton of voice помогли сохранить эффективную коммуникацию между сотрудниками в период работы из дома, повысить корпоративный дух и положительный настрой внутри компании»,
Елена Бабыкина
старший менеджер по корпоративным отношениям

Расскажите друзьям про новость

Новое видео