Благотворительный фонд по борьбе с раком молочной железы получил право отображать неприкрытую грудь на британском телевидении в рамках последней кампании #TrustYourTouch. Кампания направлена на изменение поведения молодых женщин, которые сейчас чаще посещают стоматолога, взвешивают себя или проверяют свои глаза, чем проверяют свою грудь на наличие признаков рака. Натали Келли, исполнительный директор CoppaFeel. добавила: «Показывая силу наших рук и отмечая прикосновения лучшим инструментом для проверки, мы надеемся побудить больше молодых людей по всей Великобритании выработать привычку проверяться самостоятельно, которая в один прекрасный день может спасти их жизнь». Реклама, над которой работало агентство Fold7, будет показана в кинотеатрах, а также по телевизору.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения