Catalin Dobre, председатель жюри вертикали маркетинговых дисциплин WOW DONE AWARDS 2016, исполнительный креативный директор McCann Erickson Bucharest, Румыния выступит 17 марта на конференции Best Marketing Practices с темой «The Underdogs Academy».«Возможно, это будет звучать как парадокс, но самыми креативными нациями являются те, которые сталкиваются с самым большим количеством проблем. Основными драйверами креативности являются потребность, проблемы, бедность. Креативность — это мышцы, которые нужно тренировать ежедневно. Люди вынуждены быть креативными через жизненные обстоятельства. И ежедневные события есть тренингом для развития креативности. Страны восточной Европы и экс-коммунистические страны после периода восстановления начинают активно развиваться с точки зрения креативности. Почему? Потому, что интенсивная работа над поиском креативных решений жизненных проблем и задач привела к переориентации на искусство, кино, музыку и, почему бы не, рекламу. Высококвалифицированные подготовленные „креативные солдаты“ побеждают в Каннах в последние годы. От Palm D’or и до Titanium и Grand Prix. Дела улучшаются, и мы являемся свидетелями роста новой Европы», — Catalin прокомментировал свое выступление.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел