01 Дек 2010, 13:09

Обладателем Media Vanguard Award от AdAge стала Марта Стюарт

Когда судьи Media Vanguard Awards 2010 и редколлегия Advertising Age обсуждали претендента на получение награды Media Vanguard Lifetime Achievement Award (премии за жизненные достижения), они были единодушны относительно одного человека - Марты Стюарт.

Обладателем Media Vanguard Award от AdAge стала Марта Стюарт

 

Когда судьи Media Vanguard Awards 2010 и редколлегия Advertising Age обсуждали претендента на получение награды Media Vanguard Lifetime Achievement Award (премии за жизненные достижения), они были единодушны относительно одного человека — Марты Стюарт.

 

С самого начала своей экстраординарной карьеры в медиа Марта Стюарт воплотила в себе тот мультимедийный образ, который премия MVA должна была отметить. Она никогда не олиицетворяла собой просто принт, или ТВ или диджитал среду. Для ее тренд законодательной компании всегда был характерен мультимедийный  подход.

 

Еще до того, как она основала свою собственную компанию, Марта Стюарт была мастером мультимедиа. Серия ее чрезвычайно успешных книг, которые стали хитом среди  кулинарных книг со времен Джулии Чайлд, представили ее на обозрение публики, сделав вдохновением для миллионов. Она стала экспертом по еде и дому, и завсегдатаем в журналах и газетах, как и на ТВ (особенно в качестве корреспондента «Today» принадлежащего NBC). Вскоре она возглавила компанию Martha Stewart Living Enterprises.

 

Журнал «Martha Stewart Living», вышедший в 1990 году и получивший награду лучшего национального журнала в своей категории, стал флагманом кросс-медийного контента. За ним последовала ТВ империя, дебютировавшая ее собственным ТВ шоу, получившим награду Эмми в 1993 году.

 

А затем Марта вошла в историю, став в 1997 году CEO своей компании, Martha Stewart Living Omnimedia, и навсегда изменив представление о медиа компаниях, медиа директорах и медиа брендах. Благодаря сотрудничеству со многими рителерами, такими как Kmart, KB Homes, Macy’s, Home Depot и Walmart, Марта Стюарт доказала, что  является не только долгосрочным мультимедийным брендом, но и одним из наиболее почитаемых и многосторонних брендов стиля жизни.

 

15 лет тому назад журнал New York назвал госпожу Стюарт «авторитетной американкой нашего времени». С тех пор она стала одним из самых авторитетных медиа управленцев нашего времени, и более чем когда-либо, американской иконой.

 

Анна Коросташовец по материалам Adage.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео