27 Дек 2007, 14:23

Объем онлайн-рекламы в странах Европы достигнет 11,5 млрд. евро

Объем онлайн-рекламы в странах Европы достигнет 11,5 млрд. евро

Такие впечатляющие данные содержатся в докладе, выпущенном европейским отделением IAB. Это предварительные цифры, которые включают медийную (баннерную) рекламу, контекстную рекламу, объявления classifieds, а также email-маркетинг.
 
Точные данные об объеме рынка будут озвучены в июне 2008 года на конференции Interact в Берлине.
 
Следует особо отметить, что основной рост сектору интернет-рекламы в Европе обеспечили развивающиеся рынки, некоторые из которых в 2007 году выросли на 70%.
 
Однако рост происходит по всей Европе. На 30% — 40% увеличился рынок онлайновой рекламы в таких странах, как Дания, Франция, Германия и Великобритания. Этот рост поддерживается широким распространением широкополосного доступа в Сеть во всем регионе и возросшим доверием рекламодателей к Интернету.
 
Европейский рынок догоняет американский по объему. В 2006 году американский рынок онлайновой рекламы опережал европейский на 4,8 млрд. евро. По итогам 2007 года американский рынок, как ожидается, достигнет объема в 13,6 млрд. евро ($20 млрд.), что означает, что разница между ними сократится до 2,1 млрд. евро.
 
Основными тенденциями на европейском рынке интернет-рекламы в 2008 году, по прогнозу IAB, станут web TV (интернет-телевидение), мобильный интернет, поведенческий таргетинг и социальные медиа.
 
«Впечатляющий рост на европейском рынке онлайновой рекламы в 2007 году показывает, что работа, которая была проведена с этим сектором, наконец приносит результаты: крупные рекламодатели постепенно все больше доверяют Интернету», — подчеркивает Ален Оро (Alain Heureux), президент IAB Europe. По его словам, креативные агентства, медиа агентства и бренды все активнее двигаются в сторону цифровых медиа, которые могут сочетать как эффективность, так и брендинг. Кроме того, эти медиа связаны с потребителем 21-ого века в такой степени, в какой ни одно медиа никогда не было связано с человеком ранее.
 
Доклад IAB содержит данные о рынках онлайновой реклам Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Италии, Голландии, Испании, Словении, Великобритании, Турции, Норвегии и Польши. В выпущенном ранее докладе ZenithOptimedia также предсказывается существенный рост для развивающихся европейских рынков и уверенного роста для развитых.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео