19 Ноя 2007, 09:01

Объем онлайн-рекламы США достиг $5,2 млрд.

Объем американского рынка онлайн-рекламы демонстрирует самые высокие показатели, достигнув 5,2 миллиарда долларов.

 

В отчете, выпущенном Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers, содержатся данные по показателям прибылей от размещения онлайновой рекламы веб-сайтов, коммерческих онлайновых сервисов, бесплатных e-mail-провайдеров и других компаний, продающих интернет-рекламу. Этот отчет посвящен данным за третий квартал 2007 года.

 

По сравнению со вторым кварталом 2007 года рост составил 3%. Напомним, что в первом квартале 2007 года объем рынка онлайновой рекламы в США составил $4,9 млрд, а во втором — $5,1 млрд.

 

По итогам девяти месяцев 2007 года совокупный объем рынка достиг $15,2 млрд, что на 26% больше, чем за девять месяцев прошлого года, когда рынок достиг объема в $12,1 млрд. «Объем рынка интернет-рекламы в этом году превысит $20 млрд. Это показывает нам, что индустрия встала на ноги и является самостоятельной», — замечает Питер Петруски (Peter Petrusky), директор департамента PwC.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео