Hjaltelin Stahl разработали новый вид еды из морепродуктов, созданной из утонувших моряков и рыбаков, с целью напомнить о реальных рисках, с которыми многие моряки сталкиваются в море. За последние годы количество утонувших возросло, хотя 75% могли бы выжить, если бы не забывали о жилете безопасности.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025