31 Май 2017, 09:48

О чем думают миллениалы? 3 инсайта от CEO 9gag

Заметки с конференции The Next Web в Амстердаме. День 1

Два дня технологического врыва, полезного нетворкинга и свежих инсайтов — это самая вдохновляющая, на мой взгляд, конференция The Next Web в Амстердаме.

 

Павел Педенко
Product manager MacPaw/ manager Future Media Lab

Если вы никогда не были на The Next Web, то представьте смесь киевских Atlas Weekend, iForum и Уличной еды. Только вместо артистов со-основатели Hubspot, 9gag и Tumblr и цены 12 евро за тарелку лапши (шутка для тех, кто еще не вышел на IPO). 

После конференции у меня осталось несколько заметок с докладов, которые запомнились больше всего. 

Одним из топовых спикеров в первый день был Ray Chan, CEO и co-founder в 9gag. Для тех, кто не в курсе, 9gag входит в 200 самых успешных сайтов мира. На нем пользователи делятся контентом (своим и позаимствованным, смешным и не очень). Ваши любимые мемы, скорее всего, родились именно там.

Основная аудитория сайта — милениалы (поколение родившееся позже 1981 года). 

В этом году 9gag запустили проект Black Paper — исследование аудитории своего сайта с целью получить больше инсайтов о самом вовлеченном в цифровый контент поколении.

Рей начал со слайда, на котором было эмоджи.

 

Миллениалы используют этот символ, чтобы описать себя. Цитата из исследования «Maybe I’m a piece of shit, but I’m happy». Далее немного интернесных находок из исследования. 

Internet or Sex?

55% посетителей 9gag из Сингапура выбрали Интернет. В то время как в Италии только 32% посетителей готовы отказаться от секса.

В то же время Рей отметил, что некоторые пользователи сервиса еще настолько малы, что у них врядли был секс.

Startup or 9 to 5?

81% 9gag’еров из Мексики хотят основать свою компанию, в то время как 56% финов не готовы рисковать и предпочитают финансовую стабильность.

На провокационные вопросы вроде: «Влияет ли температура в стране на желание молодежи стать на путь предпринимательства?» Рей ответил скромно: «В любой стране, вне зависимости от температуры, могут родиться хорошие компании». 

Vote or voice? (Голосовать за президента или высказывать мнение в социальных сетях?)

80% немцев готовы отказаться от права использовать социальные сети, чтобы иметь возможность влиять на политическое будущее страны.

В то же время, 49% индонезийцев выбрали бы право сохранить возможность высказываться в социальных сетях. 

Сам Рей считает, что в странах со стабильной политической и экономической ситуацией, а также низким уровнем коррупции, молодежь чувствует, что их голос может быть важен. В странах с низким уровнем развития единственным способом выразить свое мнение остаются социальные сети.

Полный Black Paper обещают опубликовать ближе к концу этого года.

В следующей заметке я поделюсь своими записями с выступлений Nir Eyal (автор The Hoocked) и Siraj Raval (известный AI активист).

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео