О чем будет экспериментальный арт-номер MMR
За два года выходов в , казалось, мы поэкспериментировали со всем, чем только можно. С обложками, стилями, форматами, подачами…
Но этот номер показал, что неиспользованных нами «резервов» осталось немало. Главное — фантазия, свобода, доля дерзости и игнорирование надуманных преград.
В стиле тех, кому посвящен . Нам, как наверняка и вам, очевидно, что современная молодежь — поколение, обладающее невероятным концентратом «больше». Больше информации, свободы, возможностей самовыражения, общения. И этот список можно продолжить по меньшей мере еще двумя абзацами.
Поэтому этот номер MMR мы посвятили выяснению и описанию украинцев generation Y.
И подошли к вопросу со всей серьезностью. Пригласили к партнерству так же загоревшихся темой коллег из исследовательской компании InMind, совместно разработав анкету, выяснили максимум из полезных маркетологу сведений о молодых и экстрадинамичных.
И ведь номер решили сделать в стилистике тех, кто не боится экспериментировать, творить и наслаждаться свободой и общением.
Так, у нас впервые появились две обложки. Причем обе без прямолинейных названий темы номера. Уверены — все читается без помощи букв!
Первый постер и одна из обложек от начинающего, но многообещающего художника Никиты Шаленого (детали о нем и постере — во вступительной колонке с обратной стороны MMR. У нас ведь реверсивный номер! 🙂
Более сочная по цвету (из двух обложек этого номера) — авторства сразу четырех творческих команд! — Publicis Visage, Scholz & Friends Kyiv, PROVID и Talan Communications. Так не бывает? Бывает, когда виртуозно объединяешь в одно целое элементы спецпроекта, характеризующего 5 типов молодых украинцев. Копирайт — Perekhid Publishing House.
Представляете, насколько драйвово было работать над таким номером?
Кроме нешаблонных инициатив, мы как всегда пообщались с иностранными коллегами и обывателями из разных уголков Украины. И пребываем в уверенности, что потрудились не зря. Будет занимательно и полезно в работе!
P.S. Когда этот номер был на самом пике подготовки к печати, наши заокеанские коллеги из AdAge опубликовали материал в тему — Five Things You Should Know About Advertising to Millennials. Ссылась на исследование ComScore, издание утверждает, что поколение Y меньше реагирует на ТВ-рекламу и практически так же, как и более старшее поколение, на все, что связано с digital. Но (!) помнят рекламу они дольше. ТВ-реклама их цепляет тогда, когда в ней присутствует акцент на дифференциацию бренда, конкурентное сопоставление, информация о новых продуктах или претензия на превосходство. Изображение продукта и бренда или лого также притягивают внимание.