15 Мар 2012, 14:25

Нужно ли брендам тратить больше рекламных денег на онлайновое видео?

Нужно ли брендам тратить больше рекламных денег на онлайновое видео?

 

Будет ли востребован оригинальный видеоконтент?

В течение последних нескольких месяцев YouTube, Yahoo, Hulu и Netflix анонсировали или представили свои программы по созданию высококачественного оригинального видеоконтента. Кто-то стремится к дифференциации. Кто-то хочет создавать премиальный видеоконтент в угоду жаждущим его брендам. Кто-то, как, например,YouTube, хочет сделать свою платформу более привлекательной для некоторых брендов, которые ранее избегали ее из-за обилия низкопробного контента. Контент-провайдеры активно инвестируют, но привлечет ли все это внимание зрителей? «Если TV Everywhere так успешно, я не понимаю, куда дальше наращивать конкуренцию. В сутках ведь, как и прежде, всего 24 часа», — говорит старший вице-президент и директор по инновациям VivaKi Starcom MediaVest Group Трейси Шеппак (Tracey Scheppach). 

 

Стоит ли доверять видеосайтам? 

Если говорить о кампаниях, при помощи которых вы рассчитываете донести свое послание до широкой аудитории, то видеосайты — наверное, один из немногих подходящих вариантов. Но это не означает, что вы должны слепо верить в то, что вся оплаченная вами реклама будет сопровождать именно тот контент, который был вам обещан. Именно поэтому имеет смысл прибегнуть к услугам проверочных сервисов типа DoubleVerify. Неплохо также тщательно выбирать контент, рядом с которым будет размещаться ваша реклама. «Мы не закупаем размещение рекламы на всем сайте , — говорит старший вице-президент и директор по маркетинговой практике Digitas Джордан Биттерман (Jordan Bitterman). — Мы выбираем определенные виды контента, с которыми нам хочется ассоциироваться». 

 

Когда придет время перенаправлять часть телевизионного бюджета на онлайновое видео? 

Это время пришло еще вчера — и не только вследствие необходимости следовать за вашей целевой аудиторией, частично мигрирующей в интернет, но также из-за инсайтов, которые можно получить только в онлайновой среде, и возможности стать еще ближе к своим потребителям. «Промежуток между «лайканьем» бренда и сбором пользовательских данных можно заполнить множеством разных действий, — говорит г-н Биттерман. — Вы берете на вооружение самодостаточный рекламный продукт и делаете его намного более интерактивным». Если вы еще не успели сделать пробный шаг в этом направлении, сейчас самое время. «Узнав объем потребления онлайнового видео, к примеру, на планшетниках, диву даешься», — говорит г-жа Шеппак. 

 

В безопасности ли мой бренд на YouTube? 

Не совсем. И YouTube прекрасно об этом знает. Увеличение объема качественного контента на сайте и, как результат, привлечение большего количества брендов-рекламодателей, готовых заплатить более высокую цену — вот одна из главных причин, подтолкнувших сайт к запуску «премиальных каналов». Однако, на каждое видео с пятью миллионами просмотров, открывающее путь к славе для очередного юного исполнителя, приходится бесчисленное множество абсолютно идиотских роликов. YouTube пытается сделать свои предложения более сбалансированными, вытесняя некачественный контент подальше в дебри сайта. 

 

Какой видеосервис обладает наибольшим уровнем незадействованного потенциала с точки зрения рекламодателей? 

Потоковый сервис, запущенный Amazon для участников программы Amazon Prime, вероятно, позже представит бесплатную модель, основанную на рекламной поддержке, и для обычных подписчиков. Имеющиеся в распоряжении сайта данные о покупках потребителей могут вывести таргетинг рекламы, сопровождающей онлайновое видео, на новый уровень.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео