17 Июл 2006, 10:33

Нужен ли печатным СМИ заказной материал?

Многие компании жаждут, чтобы о них писали лестные статьи. Считая прямую рекламу не в полной мере эффективной, компании готовы поддерживать ее «заказными» статьями, ошибочно считая их гарантом донесения «нужной» информации до своего потребителя.

Нужен ли печатным СМИ заказной материал?

Многие компании жаждут, чтобы о них писали лестные статьи. Считая прямую рекламу не в полной мере эффективной, компании готовы поддерживать ее «заказными» статьями, ошибочно считая их гарантом донесения «нужной» информации до своего потребителя. Однако насколько размещение у себя «заказного» материала соответствует интересам изданий? И не вредит ли такая погоня за прибылью к утрате лояльного читателя и, как следствие, бесполезной трате денежных средств рекламодателем?

Ответ прост! «Заказной» материал разочаровывает читательскую аудиторию и заставляет ее искать другой источник правдивой информации. Безусловно, я понимаю, что такие материалы помогали многим СМИ и отдельным журналистам выжить в период становления. Но времена меняются. Печатные СМИ, на мой взгляд, должны отказаться от старого, изжившего себя метода массового размещения на своих страницах «заказных» материалов. Гораздо лучше предложить рекламодателям более эффективные способы сотрудничества. А именно – вникнуть в бизнес своего клиента и предоставить читателю полную и правдивую информацию о том или ином продукте или компании. В каждом продукте есть свои плюсы, свои преимущества по сравнению с конкурентами. И это полностью соответствует интересам читательской аудитории относительно разнообразности вкусов, интересов и приоритетов каждого потребителя. Сегодняшний потребитель старается как можно более осознано подойти к приобретению товара или услуги, хочет разбираться в тонкостях того или иного сегмента рынка и ценности того или иного продукта для него лично.Вот и получается, что лояльность читателя будет принадлежать тому СМИ, которое предоставит ему такую компетентную информацию и таким образом продемонстрирует свою авторитетность. Люди привыкли полагаться на авторитетное мнение. А это понятие с «заказным» материалом не совместимо. Итог – в погоне за оплаченными «заказными» статьями издания и журналисты теряют возможность стать авторитетным изданием, не «продающим» свое мнение о том или ином товаре, рынке, компании. А ведь именно авторитетность влияет на тиражи и размер читательской аудитории. Это, в свою очередь, позволяет продавать дороже рекламные площади, предназначенные для прямой (макетной) рекламы, и не бедствовать. Когда издания поймут эту истину, то начнут более тесно общаться со своими рекламодателями и вникать в сущность их бизнеса и продуктов. Станут истинными друзьями компаний, одновременно повышая собственный профессиональный уровень. Добросовестно зарабатывая себе звание эксперта, лидера объективного мнения. Мнения, к которому будут прислушиваться, и из которого будут черпать необходимую информацию. А рекламодатели пусть выстраиваются в очередь за рекламными площадями в таком издании. Даже при условии высоких цен. Поскольку положительное мнение влиятельного эксперта нужно заслужить, и только так создать безупречный образ своей компании в глазах общественности.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео