НТК зарегистрировало Onlime Telecomfort provider
Согласно информации, опубликованной на сайте Роспатента, ОАО "Национальные телекоммуникации" 25 июля зарегистрировало товарный знак Onlime Telecomfort provider по нескольким классам товаров и услуг, включая 38-й (кабельное вещание, обеспечение доступа в интернет, услуги телефонной связи и др.). Логотип выглядит как словосочетание Onlime Telecomfort provider, вписанное в контур усеченной пирамиды, лежащей на одном из своих ребер.
Сотрудник пресс-службы НТК пояснил, что с большой вероятностью новая марка будет использована для предоставления услуги triple play, которую компания запустит до конца года. Гендиректор НТК Сергей Калугин уточнил, что сейчас компания разрабатывает несколько вариантов брендов и Onlime Telecomfort provider — только один из них.
Группа компаний "Национальные телекоммуникации" объединяет операторов кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Кургане и Электростали. Также НТК принадлежит 51% ЗАО "Макомнет", которое занимается строительством телекоммуникационной инфраструктуры в московском метрополитене. Общая абонентская база НТК составляет 4,5 млн человек. 51% НТК принадлежит "Национальной медиагруппе" Юрия Ковальчука, 12,4% — "Сургутнефтегазу", оставшиеся акции распределены между "Северсталью", Сбербанком, Газпромбанком и ВТБ.
Аналитик "Тройки Диалог" Евгений Голосной считает, что новый бренд может понадобиться "дочке" НТК — "Мостелекому", который и собирается развивать услуги triple play. "Сейчас мало кто подозревает, что в 90% московских квартир сигнал доставляет "Мостелеком". При колоссальном охвате абонентов узнаваемость этой компании равна нулю",— говорит он. Четкое позиционирование бренда имеет значение на высококонкурентном рынке, чего пока нельзя сказать о рынке широкополосного доступа в интернет, где проникновение составляет порядка 10%, добавляет аналитик IKS-Consalting Антон Ворыхалов. По его мнению, бренды "Твое ТВ", "Твой интернет" и "Кабинет", под которыми работают компании, принадлежащие "Национальным кабельным сетям" (НТК владеет 100% НКС), имеют сильные позиции на локальных рынках и польза от их возможного ребрендинга неочевидна.
Управляющий директор компании TNC Creative Services Наталья Меш сомневается, что бренд Onlime раскрывает потенциал высокотехнологичной компании для массового пользователя: "Изображение выглядит очень консервативно. Кроме того, непонятно, почему компания, работающая исключительно на российском рынке, использует латиницу". По ее мнению, на продвижение бренда НТК в течение полугода придется потратить минимум $10 млн.