19 Ноя 2007, 12:17

NSBA сняла запрет использования социальных сетей в школах

NSBA сняла запрет использования социальных сетей в школах

В последние годы наблюдается резкий рост социальных сетей, но, несмотря на эту тенденцию, многие школы и иные американские учебные заведения заблокировали доступ к MySpace и Facebook на школьных компьютерах.
 
В начале этого года, Национальная ассоциация советов школ (NSBA), которая представляет 95000 местных школьных советов, опубликовала исследование, которое повлияло на снятие ограничений по использованию социальных сетей в школах, и советы по их более эффективному использованию учащимися. Результаты исследования показали, что дети были весьма заинтересованы в таких онлайн-ресурсах, как блоги и вики.
 
Еще неизвестно все ли школы изменять свою программу, однако некоммерческая кампания «Детство без рекламы» (CCFC) обвинила NSBA в том, что она опубликовала изначально предвзятое исследование. Данное исследование финансировались Microsoft, News Corp., и Verizon Communications – основными компаниями, представляющими интересы социальных сетей. Так, Microsoft имеет свою долю в Facebook, а News Corp принадлежит MySpace.
 
CCFC утверждает, что толчок для внедрения социальных сетей в школах – своего рода попытка рекламодателей захватить легковосприимчивую детскую и моложенную аудиторию. Такие бренды, как Marlboro, Burger King, и Captain Morgan имеют свои страницы на MySpace.
 
«Педагоги нуждаются в объективной, честной информации, а не «в маркетинговой ориентации», чтобы скоординировать свои усилия и помочь студентам справиться с текущей беспрецедентной, сложной, вездесущей технологией СМИ и меркантилизма» — отметила директор CCFC СЬЮЗЕН ЛИНН в своем заявлении.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео