28 Май 2019, 11:00

Новый номер «ТОП-100. Рейтинги крупнейших» вышел в продажу

«ТОП-100. Рейтинги крупнейших» — серия независимых рейтингов различных сегментов украинского рынка. Журнал издается с 1999 года. Этот выпуск посвящен трем ключевым темам: налогам, устойчивому развитию и репутации. Каждый из трех блоков имеет свои субрейтинги и ренкинги, а все темы объединены единой идеей объективного взгляда на роль бизнеса и участие предпринимателей не только в доходной части украинского бюджета, но и вовлечении в социальные проекты развития территории присутствия.
Составление рейтинга крупнейших налогоплательщиков Украины основывалось на данных Государственной фискальной службы Украины, финансовой отчетности компаний и групп. Помимо общего рейтинга по всем предприятиям Украины, были определены крупнейшие налогоплательщики в таких сферах, как металлургия, нефтегазодобыча, горнодобыча, электроэнергетика, ритейл, банки, страхование, АПК, производители лекарственных препаратов, транспорт и логистика, FMCG и табачная отрасль.

С точки зрения социальной составляющей и устойчивости решений бизнес-проекты оценивались на соответствие Целям устойчивого развития. Каждый проект был рассмотрен с позиции экономического, социального и экологического эффекта, в результате были отобраны десять лучших. 

Блок «Репутация» включает Рейтинг качества управления корпоративной репутацией по методологии рейтинга «Репутационные АКТИВисты». Самые репутабельные бизнесы были определены в пяти функциональных и специальных отраслевых номинациях. 

«Сегодня мало быть просто бизнесом, ориентированным на финансовую прибыль. Все большее значение в развитии предпринимательской экосистемы имеют нефинансовые факторы и участие бизнеса в проектах устойчивого развития. Мы подошли к оценке комплексно и показали бизнес драйвером бюджетных наполнений социальных изменений и репутационного восприятия. В планах редакции издание еще пяти выпусков до конца 2019 года», — отметила Елена Мошенец, шеф-редактор бизнес/медиа бюро ekonomika+, главный редактор «ТОП-100. Рейтинги крупнейших».

Изменения коснулись не только контентной составляющей и частоты выходов номера, но и визуального ряда. У авторитетного издания новый логотип и визуальное оформление, которые разработал новый креативный директор бизнес/медиа бюро ekonomika+ Сергей Дода.  

«Мы расширили набор графических решений, чтобы быть мобильнее, динамичнее, легче и разнообразнее. Это помогает точнее, проще и структурированнее доносить смыслы делового контента и выполнять бизнес-задачи. В следующих выпусках мы продолжим расширять набор визуальных приемов и надеемся удивить читателей», — отметил Сергей Дода.

Ищите издание в киосках прессы, на сайте и на точках прессы в ресторанах и отелях.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео