27 Фев 2018, 09:52

Новый инструмент Google сравнит скорость мобильного сайта с конкурентами.

А онлайн-калькулятор позволит оценить влияние скорости загрузки мобильного сайта на доход компании. 

Speed Scorecard работает на основе Chrome User Experience — самой большой базы данных о взаимодействии пользователей с сайтами. Сейчас этот инструмент доступен лишь в 12 странах, среди которых Украины нет. Также в Google не сообщают, когда сервис будет работать в других странах. Издание cossa.ru приводит статистику, согласно которой, 53% посетителей покидают мобильные сайты, которые загружаются дольше трех секунд. Поэтому Google считает оптимальным временем загрузки мобильной версии сайта при 3G-интернете пять секунд, при 4G — три секунды.
При этом каждая секунда задержки мобильной страницы может снизить конверсию на 20%. Поэтому Google представил Impact Calculator, который позволяет оценивать влияние скорости сайта на доход компании. 

Для расчета потенциального дохода за год при повышении скорости загрузки мобильной версии сайта нужно ввести текущую скорость ресурса, среднее количество посетителей в месяц, среднюю стоимость заказа и коэффициент конверсии. Для ускорения работы сайта Google предлагает ознакомиться с базовыми способами оптимизации мобильных сайтов и более продвинутыми рекомендациями для обеспечения лучшего пользовательского опыта. Ранее Google запустил свой ответ Apple Pay — новый продукт называется Google Pay и заменяет Android Pay.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео