Новым СЕО OLX стала маркетинг-директор компании Катерина Онищенко.
21 Ноя 2018, 12:17

Новым СЕО OLX стала маркетинг-директор компании Катерина Онищенко.

Катерина Онищенко заняла позицию директора с октября 2018 года. Сергей Гапоченко, ранее возглавлявший OLX в Украине и Центральной Азии, назначен генеральным менеджером региона OLX Group в Европе и Центральной Азии, к которому, помимо Украины, Казахстана и Узбекистана, присоединились Румыния, Португалия, Болгария и Босния. В новой роли Катерина продолжит реализовывать стратегию развития торговой площадки OLX в Украине.

«Мы работаем с огромной аудиторией, которая за последние пять лет выросла в 2,5 раза. Поэтому моя задача в новой роли не только соединять людей по всей стране для взаимовыгодных сделок, но и предоставить максимально удобный и качественный сервис для продавцов и покупателей», — комментирует новый директор OLX в Украине Катерина Онищенко.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Катерина присоединилась к команде OLX Украина и Центральная Азия в 2013 году в качестве директора по маркетингу. На протяжении 5-ти лет она успешно руководила маркетинговыми инициативами в трех странах. Среди самых ярких проектов — ребрендинг Slando в OLX в Украине и Казахстане, запуск масштабной медиа поддержки в Узбекистане, промо кампании услуги «OLX Доставка» и др.

С апреля 2018 года Катерина Онищенко отвечала в том числе и за развитие бизнес вертикалей площадки, где основной фокус направлен на продвижение категорий «Недвижимость» и «Работа».

«Я искренне рада быть частью такого крутого и масштабного проекта как OLX уже на протяжении пяти лет. За это время нам удалось стать фактически экосистемой, в которой каждый пользователь может продать или купить то, что ему необходимо, открыть бизнес, найти жилье, работу или сотрудников. Все это стало возможным благодаря сильной команде, с которой мы готовы реализовывать самые амбициозные цели», — отмечает Катерина. Отметим, Катерина присоединилась к другим маркетинг-мигрантам, которые ушли в GM после маркетинга. 

Расскажите друзьям про новость