На основе практики дизайн-коммуникации Apple, Spotify, Adidas, Samsung, Nike, BBC Two, Stripe, Adobe 99U и других брендов, команда профессионального конструктора инфографики Venngage показала, как видит графический дизайн будущего года.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Ожидается всплеск ярких цветов, поэтому бренды захотят еще больше выделяться среди конкурентов. Но преобладать будут светлые оттенки. Сильно проявятся футуристические мотивы в абстрактной геометрии и космических оттенках. Также в тренде будут динамические и детализированные рисованные иллюстрации.
Venngage ожидает увидеть новый цветовой минимализм, который не будет основан на стандартной сдержанности в цветах.
X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс
И главное — аутентичные стоковые фотографии. Всем нам порядком надоели типичные стоковые изображения, которые выглядят слишком профессиональными. На смену им приходят аутентичные фото, которые выглядят так, будто сняты на чей-то телефон.
Подробнее – в инфографике.

Гайд по эффективной инфографике в двух частях: 8 способов использования для продвижения своего бизнеса и 6 советов по созданию.