Новый ТВ-ролик АВК — не для Интернет
Таким образом, мы можем предоставить лишь общую информацию о ролике и рекламной активности. Компания «АВК» запустила рекламную кампанию бренда «Королевский Шарм». Комплекс рекламно-маркетинговых мероприятий будет проходить до конца 2009 года и включает в себя размещение серии роликов на телевидении, промо-активность в точках продаж, дополнительную мотивацию для торговой команды и др.
«В рекламных роликах, транслируемых популярными украинскими телеканалами, отражены юмористические сюжеты, в которых конфеты «Королевский Шарм» могут изменить настроение даже самого избалованного короля, — отмечает директор по маркетингу компании «АВК» Александр Лавров. — В главной роли снялся Михаил Галустян, известный по юмористическому сериалу «Наша Раша». Уверен, что серия этих роликов никого не оставит равнодушным».
Основная цель рекламной кампании бренда «Королевский Шарм» — привлечь внимание потребителей, пока не знакомых с этим продуктом. Таким образом, компания «АВК» рассчитывает усилить свои позиции на рынке весовых шоколадных конфет за счёт неохваченной ранее аудитории.
«Перед агентством стояла задача создать ролик-зажигалку, который вызовет желание немедленно купить «коронованные» конфеты, — говорит Андрей Фёдоров, CEO креативного бюро «Сахар», снявшего рекламные ролики «Королевского Шарма». — По духу и настроению кампания должна стать провокационной, смешной и эстетично-вкусной».