25 Май 2011, 13:17

Новый рекламный формат Youtube – «Первый просмотр»

Очень давно Google пытается найти альтернативу пре-роллам для монетизации видео на YouTube. Исследования потребительского спроса, проведенные совместно с Google в 2007 году, показали, что пользователи не любят пре-роллы.

 

Сегодня Google пытается найти новые возможности доходов от видеорекламы, которая, по мнению руководства компании, имеет огромные возможности для роста.

 

По информации NY Times, Google тестирует новую программу для пре-роллов на YouTube, —  так называемый «Первый Просмотр».

 

Пользователи видят рекламу только тогда, когда впервые они смотрят какое-либо видео (не из загруженных пользователями) на YouTube, но никогда больше эта реклама не повторится для этого пользователя в этим же видео.  Представитель компании Балжит Синг (Baljeet Singh) говорит, что испытания «первых просмотров» прошли очень успешно (CTR=1).

 

Программа предлагает рекламодателям охват, который превосходит возможности традиционного телевидения. YouTube на сегодняшний день является крупнейшим собственником онлайн-видео. Однако он отстает в плане показов. Hulu порождает наибольшее количество показов среди всех видеохостингов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео