Новый микроблог Bubbly за месяц набрал больше 500 000 пользователей
18 Мар 2010, 08:52

Новый микроблог Bubbly за месяц набрал больше 500 000 пользователей

Новый микроблог Bubbly за месяц набрал больше 500 000 пользователей

Тысячи индийских потребителей переходят от твиттинга (tweeting) к баблингу (bubbling). Хит новых социальных сетей, под названием «Bubbly», быстро завоевывает популярность в Индии. Bubbly — это голосовой микроблог в мобильном телефоне. Сеть еще не введена официально, но за 4 недели уже имеет больше 500000 пользователей, сообщает AdAge

 

Свою популярность этот вид социальных сетей получил после того, как Болливудские звезды Карина Капур и Амир Хан, стали активно обсуждать его перед премьерой своего нового фильма «Три идиота».

 

Bubbly явился в свет в результате пятилетних мобильных и социальных разработок фирмы Bubble Motion из Сингапура. Ее первый продукт, BubbleTalk позволяет обмениваться голосовыми сообщениями друг с другом, и уже пользуется популярностью у более 100 млн пользователей.

 

 «Мы обратили внимание на быстрый рост социальных медиа и стали экспериментировать с приложениями к ним, — рассказывает Томи Клейтон, генеральный директор Bubble Motion’s, — это и привело к идее создания сети, где аудио сообщения можно отправлять не одному человеку, а рассылать на большую группу»

 

Все желающие могут подписаться на общение с друзьями, родными, знаменитостями или торговыми марками. Чтобы разослать Bubbly сообщение, нужно набрать с мобильного телефона короткий код, например *7, записать сообщение и повесить трубку. После этого, всем пользователям вашей группы придет уведомление. Чтобы прослушать ваше сообщение, они должны будут набрать другой код, например *2. При получении вашей записи, пользователи должны платить за время прослушивания, в то время как отправка сообщения — бесплатна. Максимальное время записи — одна минута, но большинство пользователей не делают сообщения дольше 30 секунд.

 

Дальнейшее развитие Bubbly, г-н Клейтон планирует вести в Северной Америке и Европе. Но, все же, основное внимание будет сосредоточено на высоко развитых мобильных рынках Японии, Индии и Бразилии.

 

Бизнес модель Bubbly основана на распределении доходов с телекоммуникационными кампаниями. В Индии это два основных гиганта Reliance Communications и Bharti Airtel. В стране с огромной аудиторией мобильных абонентов и слабо развитым интернетом, такой тип блогов показал себя с лучшей стороны. По некоторым оценкам, в Индии наблюдается самый быстрый в мире рост количества пользователей мобильных телефонов. Учитывая то, что каждый месяц индийские мобильные операторы добавляют миллионы новый пользователей, к 2012 году в этой стране может быть больше 650 миллионов абонентов.

 

Как и любые другие социальные сети, Bubbly может быть еще одним каналом для рекламной кампании. Известные личности могут баблить вашу рекламу от своего имени, или сам бренд может рассылать подписчикам звуковые сообщения: музыку из нового клипа, голосовые новости на подобие радио.

 

Bubbly уже прошла бета-тестирование в Египте. Именно там свою рекламу «баблили» такие компании как BMW, Citigroup и Vodafone.

 

 Г-н Клейтон уточнил, что Bubbly ориентирован на пять основных рынков: Индии, Японии, Филиппин, Индонезии и Бразилии. В этих странах большое население и хорошо развиты мобильные и компьютерные коммуникации.

 

Интернет компоненты должны сыграть важную роль в пробвижении Bubbly в Японии. Хотя, на большинстве рынков основной акцент будет сделан на мобильной версии Bubbly.

 

Перевод для MMR Евгений подковка

 

Расскажите друзьям про новость