Новый имиджевый ролик ТМ «Львовское 1715» от РА «Максима Украина»
Новое видео вышло на экраны 21 декабря. Ролик основывается на специфическом визуальном приеме. В каждой из частей разделенного пополам экрана происходят события разных эпох: в одной части — действие протекает в 18 веке, в другой — в современности.
Ролик снимала команда из Испании — режиссер Луис Серверо и оператор Хуана Хименес. По сути, снималось два ролика — исторический и современный. Каждый дубль в точности повторялся в обеих эпохах. Это касалось как локаций и декораций, геометрия которых должна была совпадать, так и игры актеров — им требовалось очень точно «попасть» в движения своего исторического двойника. Для сцен в баре были построены две абсолютно одинаковые по геометрии декорации — корчма 18 века и современный паб. Актеры повторяли одни и те же движения 20-30 дублей подряд.
Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Директор по маркетингу локальних брендов: Андрей Отрощенко
Старший бренд-менеджер ТМ «Львовское»: Наталья Курта
Специалист по торговой марке: Соколов Дмитрий
Агентство: «Максима Украина»
Креативный директор — Александр Нетребчук
Арт-директор — Светлана Полохайло
Копирайтер — Владимир Навроцкий
Client service director — Надежда Андрианова
Group account director — Ольга Кутузова
Account manager — Елена Джангирян
Продакшн: «Radioactivefilm»
Режисер — Луис Серверо
Оператор — Хуана Хименес
Художник-постановщик — Альфия Рибянцева
Художник по костюмах — Наталия Скаржепа
Исполнительный продюсер — Дарко Скульский
Продюсер — Марина Чикаловец