22 Дек 2009, 16:49

Новый имиджевый ролик ТМ «Львовское 1715» от РА «Максима Украина»

Новый имиджевый ролик ТМ «Львовское 1715» от РА «Максима Украина»

Новое видео вышло на экраны 21 декабря. Ролик основывается на специфическом визуальном приеме. В каждой из частей разделенного пополам экрана происходят события разных эпох: в одной части — действие протекает в 18 веке, в другой — в современности.

Ролик снимала команда из Испании — режиссер Луис Серверо и оператор Хуана Хименес. По сути, снималось два ролика — исторический и современный. Каждый дубль в точности повторялся в обеих эпохах. Это касалось как локаций и декораций, геометрия которых должна была совпадать, так и игры актеров — им требовалось очень точно «попасть» в движения своего исторического двойника. Для сцен в баре были построены две абсолютно одинаковые по геометрии декорации — корчма 18 века и современный паб. Актеры повторяли одни и те же движения 20-30 дублей подряд.

Клиент: «Славутич», Carlsberg Group

Директор по маркетингу локальних брендов: Андрей Отрощенко

Старший бренд-менеджер ТМ «Львовское»: Наталья Курта

Специалист по торговой марке: Соколов Дмитрий

 Агентство: «Максима Украина»

Креативный директор — Александр Нетребчук

Арт-директор — Светлана Полохайло

Копирайтер — Владимир Навроцкий

Client service director — Надежда Андрианова

Group account director — Ольга Кутузова

Account manager — Елена Джангирян

Продакшн: «Radioactivefilm»

Режисер — Луис Серверо

Оператор — Хуана Хименес

Художник-постановщик — Альфия Рибянцева

Художник по костюмах — Наталия Скаржепа

Исполнительный продюсер — Дарко Скульский

Продюсер — Марина Чикаловец

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео