08 Фев 2007, 22:00

Новый глава УАИПП

8 декабря в Киеве прошло общее собрание членов Украинской ассоциации издателей периодической печати, в рамках которого состоялись выборы президента УАИПП. Им стал Леонид Цодиков, основатель и учредитель ЗАО Медиа-Пресс и экс-генеральный директор издательской группы Сегодня. Напомним, что до него пост президента УАИПП занимал Борис Ложкин, президент Украинского Медиа Холдинга

Новый глава УАИПП

Выборы нового президента ассоциации вызваны окончанием двухлетнего срока действия полномочий Бориса Ложкина, занимавшего должность президента УАИПП в течение последних двух лет. По словам Александра Тарасенко, исполнительного директора УАИПП, в ходе тайного голосования большинство из присутствующих членов УАИПП отдали свои голоса за Леонида Цодикова. «На заседании присутствовало 70 из 112 членов УАИПП, из 70 голосов 48 было отдано за Леонида Цодикова», – говорит Александр Тарасенко. По словам Бориса Ложкина, два года его работы в ассоциации прошли плодотворно, и главным достижением в этот период, он считает организацию и проведение заседания Правления Всемирной Ассоциации Газет (WAN) в Киеве. Напомним, что в течение последних двух лет УАИПП стала членом FIPP (Международная Федерация Журнальной Прессы), а также активизировала работу совместной комиссии УАИПП и Секретариата Президента.  По словам Леонида Цодикова, изменений в политике ассоциации не будет. «Два года работы Бориса Ложкина в должности президента в УАИПП прошли плодотворно, ассоциация принимала активное участие  в процессах защиты издателей от необоснованных судебных исков, регулярно проводились  семинары и тренинги для региональных издательских домов, на качественно новый уровень выведен ежегодный конкурс прессы», – говорит Леонид Цодиков. Кроме того, на собрании состоялись довыборы двух вице-президентов УАИПП (на эти посты были избраны Борис Ложкин и Елена Кильдау, генеральный директор издательства Караван-Медиа) и довыборы членов совета директоров. «Предыдущий состав совета директоров провел огромную подготовительную работу по запуску процедуры сертификации тиражей, а также по запуску специализированного исследования аудиторий печатных СМИ и  организации Школы молодых журналистов. В следующем году, согласно статуту УАИПП, нас ждут перевыборы совета директоров и ротация персонального состава совета на 30%», – говорит Александр Тарасенко. Также на собрании был принят отчет о деятельности УАИПП за 2006 год, а также программа деятельности и бюджет на 2007 год. Блиц интервью:(Леонид Цодиков, президент УАИПП)Будут ли изменения в политике ассоциации?Существенных изменений не будет. Ассоциация будет развиваться согласно утвержденной на совещании программе деятельности УАИПП.Чем вызваны «довыборы» членов совета директоров? Издателям неинтересно состоять в УАИПП?Это неверная формулировка – выбывшие члены совета директоров не выбыли из членов ассоциации. Сергей Дзюба, директор ИД Популярные Ведомости и Зоя Казанжи, главный редактор газеты  Слово, выбыли из совета директоров в связи со сменой места работы. Сергей Белоусов, шеф редактор газеты Бердянск деловой, и Александр Човган, президент медиакорпорации RIA,  добровольно вышли из совета директоров УАИПП. Но при этом все они сохранили членство в ассоциации. Каковы будут ваши первые шаги на посту президента ассоциации?Как я уже сказал, ассоциация будет развиваться согласно утвержденной на совещании программе деятельности. Лично для меня приоритетными являются такие направления, как консолидация издателей, издательского сообщества, которое, к сожалению, сегодня очень разобщено. Для этого планируется увеличение числа разнообразных тренингов, семинаров, мастер классов, в ходе которых издатели могут обмениваться опытом. Очень важным направлением я считаю развитие отраслевых баз данных  – это нужно и важно не только издателям, но и рекламодателям, и проведение специализированного исследования рынка прессы. Также одним из наиболее приоритетных направлений является развитие международной деятельности ассоциации. В этом году, при активном личном участии Бориса Ложкина,  состоялось заседание WAN в Киеве. Это статусное медийное событие, которое принесет коммерческую и статусную выгоду всему украинскому медийному рынку.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео