29 Июл 2008, 10:17

Новый генпродюсер ТРК Киев

За 11 лет работы на Интере Егор Бенкендорф вырос от администратора до исполнительного продюсера телеканала и директора компании Inter Media Production. Согласно появившейся информации, совсем скоро он займет должность генерального продюсера муниципального киевского телеканала ТРК Киев. Сам Егор пока не подтверждает и не опровергает данную информацию, но советник киевского мэра Казбек Бектурсунов подтвердил принятие такого решения. MMR решил познакомиться с Егором поближе в рубрике Profile

Новый генпродюсер ТРК Киев

За 11 лет работы на Интере Егор Бенкендорф вырос от администратора до исполнительного продюсера телеканала и директора компании Inter Media Production. Согласно появившейся информации, совсем скоро он займет должность генерального продюсера муниципального киевского телеканала ТРК Киев. Сам Егор пока не подтверждает и не опровергает данную информацию, но советник киевского мэра Казбек Бектурсунов подтвердил принятие такого решения. MMR решил познакомиться с Егором поближе в рубрике Profile. Я еще работаю на Интере, но если предположить, что я займу должность генерального продюсера ТРК КИЕВ, то первым моим шагом станет структурирование канала. На Интере, допустим, все четко знают, когда и что можно посмотреть. Например, Свободу слова — в пятницу вечером. На Киеве же все хаотично. Нужно навести там порядок и дисциплинировать работу», — комментирует свои гипотетические первые шаги на новом месте сын известного украинского кинорежиссера Андрея Бенкендорфа. Мы спросили Егора, как можно решиться сменить один из лидирующих коммерческих каналов на региональный государственный. На что услышали: «Мои друзья часто спрашивают, как ты собираешься работать на этом канале, если весь его бюджет как государственного канала составляет порой меньше, чем одного проекта на Интере?… Но еще в молодости я впервые отдал предпочтение не деньгам, а делу, к которому наиболее был расположен». Who is Егор Бенкендорф Егор среди знакомых и коллег слывет чрезвычайно активным трудоголиком, работающим до 24 часов в сутки: «Ведь даже когда спишь, все равно что-то придумываешь». Домочадцы к этому уже привыкли, и хорошо знающие его люди не обижаются на незначительное количество времени, уделяемое внерабочему общению. Даже с живущими в паре кварталов от него родителями Егор видится крайне редко. Он привык общаться по сути и конкретно, поэтому ему порой бывает сложно говорить с матерью, которая, как и все родители, задает больше вопросов, чем остальные люди его круга. «Воспитал меня двор. Он дал как хорошее, так и плохое, научил общаться с людьми, дружить. Это мое главное образование. У меня в семье мама, папа и бабушка — режиссеры. Я наотрез отказался идти по их стопам. Когда родители разводились, они предоставили мне возможность выбирать, с кем жить. Я сказал, что буду жить один и самостоятельно купил себе квартиру в 16 лет», — вспоминает свое отрочество герой Profile. В школьные, как и в студенческие, годы Егор учился плохо и был страшным прогульщиком. Это связано в первую очередь с тем, что большую часть времени он провел в Америке (занимаясь петриковской росписью), куда в определенный момент жизни решил уехать насовсем. Там полгода протосковал по родине и вернулся. Затем начал с друзьями ездить по школам и показывать спектакли для детей. По тем временам такой род занятий давал неплохой доход и стал, по сути, первой работой продюсера. «Постановки были высокоморальными, нравственными, душевными, сказочными, волшебными и, как я теперь понимаю, всего за рубль давали возможность школьникам прогулять уроки», — улыбаясь, рассказывает Егор. Карьерное восхождение В то время, когда Егор еще занимался петриковской росписью, на Андреевском спуске были только фарцовщики, отсутствовали столы с товаром, и стоял только один киоск, куда и трудоустроился герой Profile. Проработав там два месяца, понял, какой товар пользуется спросом, и уволился. «Я был первым, кто получил разрешение поставить на Андреевском спуске столы и заняться розничной торговлей официально. Поставил 6 столов, потом 11 и т. д. Но некоторое время спустя моему другу Фролову (специалист по вопросам производственных технологий службы исполнительного продюсера ООО Пират Продакшн) капитально сломали позвоночник — это ведь были бандитские 90-е, и данный бизнес мне совсем разонравился», — говорит продюсер. В то время только стартовал Интер, и сестра Бенкендорфа пробовалась туда на должность режиссера. Она попросила брата пойти с ней для моральной поддержки. «Вот стою я — худой, в американской кепочке — под дверью, жую жвачку и слышу, что свободна должность администратора. Мне тогда было чуть за 20 — в этом возрасте ничего не страшно, — и говорю: «Возьмите меня». Директор Олег Александрович Медведев посмотрел на меня и отвечает: «Стойте, где стоите. Мне нужны серьезные люди». Меня это очень задело. Я ходил туда в течение недели, был готов работать бесплатно, и меня приняли. Мне поначалу платили $100. После собственного бизнеса это было очень мало, но работа была интересной, и вскоре я уже был шеф-администратором канала, и понеслось», — вспоминает Егор. Поначалу в ведении продюсера пребывали 4 съемочные машины и 20 съемочных групп — все владение канала. В обязанности входило следить за тем, чтобы все были обеспечены всем необходимым и не происходило казусов. Тогда уже Бенкендорф научился ценить людей, «которые являются людьми», профессионалов, «небалаболов», естественность и откровенность. Очень эффективным и полезным проектом Егор называет Интершколу: «Интершколе — два года, она себя оправдывает. Например, продюсер проекта Ознака якостi — прошлогодняя выпускница школы». По мнению Бенкендорфа, телевидение — это место случайных людей. «Уже ушло то время, когда родители устраивали детей к себе на работу по блату или по знакомству. Трудоустройство по дружбе может помешать развитию». Объясняет это тем, что детям из семей, не связанных с творческой деятельностью, намного сложнее завести нужные знакомства и это может негативно отображаться на будущем управленческом составе того же телевидения, и акцентирует внимание на том, что 80% сотрудников сейчас не киевляне. «Интершкола дает возможность определиться в творческом направлении изначально людям-неспециалистам. Интер дал хороший старт очень многим способным людям, которые работают сейчас возле власть имущих или занимают высокие посты на других каналах», — говорит Егор. Сейчас распространено мнение о том, что канал теряет свои позиции, и там большая текучесть кадров. На это Егор заявляет, что Интер занимает лидирующие позиции в рейтинге смотрения. Он ориентирован на женскую часть телезрителей в основном в возрасте от 30-35 лет. Кстати, целевая аудитория канала очень подобна той, что у ТРК Киев. Текучесть кадров же он объясняет тем, что многие просто хотят все и сразу, а в целом не согласен с существованием такой проблемы. Стиль управления Про себя же, как про управленца, Егор добавляет, что любит пунктуальных и ответственных людей: «Мой стиль управления заключается в следующем: я никогда не использую людей «вслепую». Каждый член моей команды понимает не только свои задачи, но и глобальную цель, к которой мы движемся, и способы достижения этой цели. А еще я собираю вокруг себя ярких людей». Под словом «ярких» продюсер подразумевает тех, которые могут давать жизнь стоящим, неординарным идеям, отличаются нестандартным мышлением и неординарным подходом к делу. Распорядок дня Обычный будний день Егора развивается по такой схеме: «Утром проснулся, за 3 минуты принял душ, за 10 минут перекусил, поцеловал жену… С 9 часов — на работе, и до 18 плотно работаю, если нет запусков проектов, ведь я на трех работах». Потом следуют творческие встречи, планирование следующего рабочего дня, ужин с женой, который совмещается с творческими совещаниями и принятием некоторых решений. Политический полет творческой личности «Если на улице обратиться к людям с просьбой назвать 10 украинских писателей, художников или исполнителей, то они могут вам не ответить. Но если попросить их назвать 10 политиков, то проблем не возникнет. Сейчас власть не занимается политикой, она занимается бизнесом и PR-компаниями. Пусть обижаются на меня все власть имущие, но я не вижу достойного кандидата на пост мэра Киева», — говорит герой Profile. Поэтому Егор и решил баллотироваться на должность мэра: «Если не я, то кто?» В планы предвыборной кампании Егора входили организация земельных аукционов с прямой трансляцией по ТВ, лоббирование закона о налоге на роскошь, вынесение административных зданий за пределы Киева (даже Верховной Рады и Кабмина), легализация проституции, с целью заставить жриц любви платить налоги в городскую казну (до 30%), принуждение бизнесменов выделять деньги на ремонт дорог и детских площадок, расположенных вблизи их офисов. Также предлагает при продаже земельного участка и постройке здания автоматически считать 51% этого объекта государственной собственностью без права полного выкупа. Ввести запрет на любые политические митинги в центре столицы — для удобства пешеходов и автомобилистов, и многое другое. Привело в политику шоумена знакомство с Натальей Витренко: «В свое время я занимался PR Витренко, и это очень не приветствовалось на телеканале Интер в лице Ряшина. Не приветствовалось, вплоть до увольнения. Но не уволили. Знакомы мы с ней давно, но в ее блок не вхожу, как и во все остальные. А на выборах мэра был самовыдвинувшимся кандидатом. Буду ли повторно выдвигаться — посмотрим». АНКЕТА Дата рождения: 14.02.1974 г. Образование: Окончил Киевский государственный институт культуры (режиссер театрального коллектива) и курсы операторского мастерства (оператор). Место рождения: г. Киев. Карьера: С 1997 года занял должность администратора на телеканале Интер. Последняя занимаемая должность — исполнительный продюсер телеканала, директор компании Inter Media Production (входит в группу компаний Интер), создает для канала телесериалы и художественные фильмы, продюсер студии документальных лент 07 Продакшн, заместитель директора студии Пират Продакшн. В портфолио продюсера такие телевизионные проекты, как Объегорки, На линии огня, Народная платформа, Шейк, Шанс.Model.ua, Игры патриотов, Стань Мисс Вселенная. Документальные фильмы: 11 сентября, Приключение украинских денег, 8 дней одного года. Продюсирует программы Великие украинцы, Свобода Савика Шустера. В 2007 году занялся кино. Спродюсировал фильмы Елка, кролик, попугай (режиссер — Андрей Бенкендорф, 2007), Семь дней до свадьбы (режиссер — Сергей Лысенко, 2007), Исповедь Дон Жуана (режиссер — Андрей Бенкендорф, 2007), Сказка о женщине и мужчине (режиссер — Лев Карпов, 2008). Отзывы коллег Игорь Кондратюк, ведущий Надежный, устойчивый продюсер, который может делать любую съемку в любых условиях. Екатерина Шкуратова, директор ТОВ Пират продакшн, исполнительный продюсер Интер: Очень пунктуальный, дружелюбный, честный, трудолюбивый до умопомрачения, исполнительный. Профессионал высокого уровня.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео