03 Сен 2012, 14:43

Новый формат интернет рекламы от ZenithOptimedia Ukraine

Новый формат интернет рекламы от ZenithOptimedia Ukraine

 

Летом 2012 г. рекламное агентство ZenithOptimedia провело для бренда KitKat инновационную кампанию в интернете. Специально для сообщения «Є пауза, є Kit Kat®» агентством был придуман новый формат онлайн рекламы. Когда зритель нажимал при просмотре онлайн видео на кнопку «пауза» ему демонстрировалась реклама бренда — динамическая либо статическая заставка в области видео плеера, подчеркивая таким образом само сообщение.

 

Конечно же, у зрителя была возможность закрыть окно рекламы либо просто продолжить просмотр, что позволило сделать подачу менее раздражающей для потребителей.

 

 

Формат «Пауза баннер» получил очень хорошие результаты даже для инновационного — средний CTR на некоторых площадках достигал 29%, показатель стоимость за клик был в несколько раз ниже, чем по традиционным рекламным кампаниям.

 

Оценив эффективность нового формата такие площадки как Stb.ua, Megogo.net, Tochka.net, Bigmir.net, Segodnya.ua, Korrespondent.net уже добавили его в свой стандартный прайс-лист. Вслед за KitKat рекламные кампании с использованием «Пауза баннера» запустили такие бренды как Puma, Nestea и Воля.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео