27 Окт 2011, 06:39

Новый директор по стратегическому планированию Adventa Lowe

Новый директор по стратегическому планированию Adventa Lowe

 

Новым директором по стратегическому планированию креативного агентства Adventa Lowe (Группа АДВ Украина) стал Сергей Денисов, профессионал с 10-летним опытом работы на рынке маркетинговых коммуникаций.

 

Светлана Шинкаренко, генеральный директор Adventa Lowe: «У Сергея огромный опыт работы в сильнейших агентствах Украины, России и Молдовы: McCann Erickson и Leo Burnett. Это назначение очень важно для нас, поскольку Сергей имел дело с уникальными для нашего рынка TTL-проектами, руководил командами различных направлений в разных агентствах — креатив, digital, медиа и CRM. Уверена, что вместе с Сергеем наша стратегическая команда усилит интегрированные коммуникации в агентстве».

 

Справка:

 

Сергей Денисов — выпускник Международного института менеджмента (Кишинев) 2001 г.

 

В сфере маркетинговых коммуникаций — с 2001 г.

 

До назначения в Adventa LOWE руководил коммуникационным планированием для бренда «Балтика» и координировал специализированные команды агентства (медиа, digital, CRM, креатив) для создания TTL-проектов в Leo Burnett Moscow.

 

В 2006-2008 гг. — занимался бренд-стратегиями в качестве Ideation Associate/Senior planner в Leo Burnett Moscow. В октябре 2008 г. запустил с нуля отдел планирования в Leo Burnett Ukraine и руководил им до июня 2010 г.

 

В 2001-2006 гг. Сергей занимал позицию Strategic Planner поочередно в McCann Erickson Moldova, McCann Erickson Ukraine и Leo Burnett Moscow.

 

Сергей Денисов работал с такими клиентами, как Coca-Cola, Ehrmann, General Motors, Hyundai, InBev, JTI, Kellogg’s, Nestle, Phillip Morris, Raiffeisen bank, Sony Erickson, Vitmark, «Балтика», «Добрый», «Киевстар».

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео