Новый директор по глобальному брендингу McDonald’s устроит МасСотрясение
Как Президент Североевропейского подразделения, Истербрук улучшил дизайн, меню, увеличил продажи.
Компания McDonald’s назначила Стива Истербрука, главу подразделения McDonald’s в Соединенном Королевстве и Северной Европе, первым вице-президентом по глобальному брендингу. На новой должности г-н Истербрук будет отвечать за маркетинг, обновление меню, изучение потребностей потребителей, глобальный brand assets, корпоративную социальную ответственность и дизайн ресторанов.
Стив Истербрук
Когда г-н Истербрук, 43 года, вступил в должность главы британского филиала в 2006, его первым публичным действием было появление в программе ВВС «Newsnight» и участие в дебатах с Эриком Шлоссером, автором книги «Нация фастфуда» («Fast Food Nation»), одним из самых рьяных критиков этой индустрии. Г-н Истербрук так же создал веб-сайт makeupyourownmind.co.uk с целью продолжить обсуждения этой проблемы, и иметь возможность предлагать потребителям факты и цифры о компании.
В прошлом году г-н Истербрук возглавил кампанию, призванную изменить словарное определение слова «McJob» («макработа», «макрабство»), заявляя, что это «оскорбительно и не имеет отношение к реальности» определять «McJob», как «неинтересную, низкооплачиваемую бесперспективную работу». В 2008 под его руководством McDonald’s стал одной из первых компаний в Соединенном Королевстве предоставляющих официальный документ о присвоении государственной квалификации, подобный аттестату об окончании средней школы или присвоении степени бакалавра по окончании колледжа.
Но его заслуги идут дальше потрясания устоявшейся структуры. За то время, что г-н Истербрук был главой британского подразделения компании, продажи выросли на 10% в 2008 году и на 11% в 2009. За последние два года McDonald’s создал в Британии 13 тысяч новых рабочих мест и еще 5 тысяч этом году. Таким образом, общее количество сотрудников составило 85 тысяч.
Под его руководством не вполне удачное представление компании на рынке в начале 90х, превратилось в непрекращающийся рост. Он провел изменения в дизайне ресторанов, добавил новые позиции в меню, улучшил питательную составляющую продуктов. McDonald’s стал первым рестораном в Соединенном Королевстве с бесплатным Wi-Fi, а продажи кофе выросли на 20%, когда г-н Истербрук объявил в 2008, что кофе сертифицировано Альянсом Тропических Лесов (Rainforest Alliance). Он также всячески поддерживал фанчайзинг, который, как он считает, существует у хорошо организованных ресторанов.
Г-н Истербрук сказал в своем заявлении: «McDonald’s — один из самых узнаваемых брендов в мире и эта честь, которую мы осознаем каждый день. Благодаря нашему выдающемуся присутствию на мировом рынке, у нас есть все возможности и дальше показывать нашим клиентам, что именно делает нас единственным лидером нашей индустрии».
После прохождения курса бухгалтерского учета в Price Waterhouse (сейчас PricewaterhouseCoopers), в 1994 году он пришел в McDonald’s, где сначала работал в финансах, а затем в управленческой сфере. Г-н Истербрук заядлый спортсмен, увлекается триатлоном, женат, имеет трех дочерей.
Вступив в новую должность 1 сентября, г-н Истербрук теперь напрямую подчиняется Президенту — главному операционному директору McDonald’s Дону Томпсону. Не смотря на то, что его обязанности крайне разнообразны, он эффективно заменил Мэри Диллон, которая в июне оставила должность директора по глобальному маркетингу, и вступила в должность Президента U.S. Cellular.
«Стив заработал невероятное уважение своим мудрым руководством и проверенными временем достижениями в управлении бизнесом в Великобритании и Северной Европе», — сказал г-н Томпсон в своем заявлении. — «Это стратегическое назначение поможет нам еще лучше обслуживать наших клиентов».
Джил McDonald, директор по маркетингу в Соединенном Королевстве и Северной Европе, заменит г-на Истербруга на позиции директора региона.