08 Сен 2010, 13:58

Новый директор по глобальному брендингу McDonald’s устроит МасСотрясение

Новый директор по глобальному брендингу McDonald’s устроит МасСотрясение

Как Президент Североевропейского подразделения, Истербрук улучшил дизайн, меню, увеличил продажи.

 

Компания McDonald’s назначила Стива Истербрука, главу подразделения McDonald’s в Соединенном Королевстве и Северной Европе, первым вице-президентом по глобальному брендингу. На новой должности г-н Истербрук будет отвечать за маркетинг, обновление меню, изучение потребностей потребителей, глобальный brand assets, корпоративную социальную ответственность и дизайн ресторанов. 
 
Стив Истербрук

Когда г-н Истербрук, 43 года, вступил в должность главы британского филиала в 2006, его первым публичным действием было появление в программе ВВС «Newsnight» и участие в дебатах с Эриком Шлоссером, автором книги «Нация фастфуда» («Fast Food Nation»), одним из самых рьяных критиков этой индустрии. Г-н Истербрук так же создал веб-сайт makeupyourownmind.co.uk с целью продолжить обсуждения этой проблемы, и иметь возможность предлагать потребителям факты и цифры о компании.

В прошлом году г-н Истербрук возглавил кампанию, призванную изменить словарное определение слова «McJob» («макработа», «макрабство»), заявляя, что это «оскорбительно и не имеет отношение к реальности» определять «McJob», как «неинтересную, низкооплачиваемую бесперспективную работу». В 2008 под его руководством McDonald’s стал одной из первых компаний в Соединенном Королевстве предоставляющих официальный документ о присвоении государственной квалификации, подобный аттестату об окончании средней школы или присвоении степени бакалавра по окончании колледжа.

Но его заслуги идут дальше потрясания устоявшейся структуры. За то время, что г-н Истербрук был главой британского подразделения компании, продажи выросли на 10% в 2008 году и на 11% в 2009. За последние два года McDonald’s создал в Британии 13 тысяч новых рабочих мест и еще 5 тысяч этом году. Таким образом, общее количество сотрудников составило 85 тысяч.

Под его руководством не вполне удачное представление компании на рынке в начале 90х, превратилось в непрекращающийся рост. Он провел изменения в дизайне ресторанов, добавил новые позиции в меню, улучшил питательную составляющую продуктов. McDonald’s стал первым рестораном в Соединенном Королевстве с бесплатным Wi-Fi, а продажи кофе выросли на 20%, когда г-н Истербрук объявил в 2008, что кофе сертифицировано Альянсом Тропических Лесов (Rainforest Alliance). Он также всячески поддерживал фанчайзинг, который, как он считает, существует у хорошо организованных ресторанов.

Г-н Истербрук сказал в своем заявлении: «McDonald’s — один из самых узнаваемых брендов в мире и эта честь, которую мы осознаем каждый день. Благодаря нашему выдающемуся присутствию на мировом рынке, у нас есть все возможности и дальше показывать нашим клиентам, что именно делает нас единственным лидером нашей индустрии».

После  прохождения курса бухгалтерского учета в Price Waterhouse (сейчас PricewaterhouseCoopers), в 1994 году он пришел в McDonald’s, где сначала работал в финансах, а затем в управленческой сфере. Г-н Истербрук заядлый спортсмен, увлекается триатлоном, женат, имеет трех дочерей.

Вступив в новую должность 1 сентября, г-н Истербрук теперь напрямую подчиняется Президенту — главному операционному директору McDonald’s   Дону Томпсону. Не смотря на то, что его обязанности крайне разнообразны, он эффективно заменил Мэри Диллон, которая в июне оставила должность директора по глобальному маркетингу, и вступила в должность Президента U.S. Cellular.

«Стив заработал невероятное уважение своим мудрым руководством и проверенными временем достижениями в управлении бизнесом в Великобритании и Северной Европе», — сказал г-н Томпсон в своем заявлении. — «Это стратегическое назначение поможет нам еще лучше обслуживать наших клиентов».

Джил McDonald, директор по маркетингу в Соединенном Королевстве и Северной Европе, заменит г-на Истербруга на позиции директора региона.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео