Новые инфлюенсер-платформы и тренды вовлечения в социальных медиа
17 Авг 2019, 10:31

Новые инфлюенсер-платформы и тренды вовлечения в социальных медиа

Елена Куцопал, WeQ INFLUENCERS, о фокусе на поколение Z, росте мессенджеров и Tik Tok

Хотя Instagram, YouTube и Facebook все еще самые популярные соцмедийные платформы, согласно потребителям, брендам и маркетологам важно знать о новых платформах, чтобы решать, во что инвестировать. Хотя никто не знает, что станет следующим WhatsApp, Instagram или Snapchat на высококонкурентном рынке, некоторые новые платформы стоят внимания. Отрасль инфлюенсер-маркетинга оценивается в более $1,5 млрд и цифра будет расти. 65% брендов планируют увеличить расходы на инфлюенсер-маркетинг в 2019 году, говорит недавнее исследование Всемирной федерации рекламодателей  (WFA). 

Елена Куцопал, управляющий директор агентства инфлюенсер-маркетинга WeQ INFLUENCERS, рассмотрела в статье ключевые тренды вовлечения в сетях, и как новые платформы касаются этих трендов. (via marketingprofs.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Сдвиг фокуса к поколению Z

Поколение Z должно превзойти поколение миллениалов в 2019 году по численности, составив 32% всего населения. Они также оказывают самое большое влияние на покупательские решения. Nielsen оценивает покупательскую силу миллениалов в $65 млрд, а поколение Z уже превзошло эту цифру с $100 млрд покупательской силой. Более того, поколение Z уже оказывает влияние на социальные медиа. Хотя они хотят более персонализированного опыта, это поколение защищает неприкосновенность данных. Поколение Z также предпочитает однодневный контент (подумайте о чрезвычайном успехе историй в Instagram, у которых более 3 млн ежедневных пользователей), меняя то, как бренды создают и думают о контенте. 

Поколение Z также первыми осваивает новые соцмедийные платформы, предпочитая проводить время там, где неактивны их родители. В результате платформам нужно оставаться релевантными, чтобы удержать молодое поколение. 

Новые платформы тестируют более совершенные функции среди широкого спектра тем (таких как музыка, в случае с Tik Tok), чтобы удовлетворить нужды поколения Z.

 

Рост мессенджеров

В 2018 году общее количество ежемесячных активных пользователей мессенджеров выросло до 4,1 млрд (включая WhatsApp, Facebook Messenger и WeChat). Эти же пользователи также проводят больше времени в приложениях. Среднее время, которое они проводят в мессенджерах в течение дня, составит 12 минут в 2019 году. Мессенджеры дают несколько возможностей для брендов – от прямых продаж до выстраивания личных отношений с покупателями.  

Соцмедийная платформа встречается с мессенджером в Kik

Kik – это кросс-платформенное мобильное приложение, используемое для мгновенных сообщений, похожее на Facebook Messenger и Snapchat. Пользователи могут отправлять сообщения отдельным лицам и группам. Главная отличительная особенность приложения – приватность. В отличие от другие мессенджеров он не требует номера телефона для регистрации. Пользователи могут заходить анонимно при помощи е-мейла или логина. Kik уже среди топ-10 приложений среди подростков в США, у него более 300 млн пользователей по IP адресам и возрасту. Здесь возможен таргетинг кампаний по местонахождению и возрасту.  

Видео-контент продолжает расти

Около 80% глобального интернет-трафика даст видео к 2020 году, говорит исследование Cisco. 87% компаний уже используют видео в рекламных кампаниях, 90% пользователей отмечают, что видео помогают им принимать покупательские решения. 

Растущий объем видео-контента, включая стриминг, влоггинг и созданные видео, приведут к растущей конкуренции в распространении этого контента на мейнстримных платформах, таких как YouTube, Facebook и IGTV.

 

Платформа коротких видео Tik Tok

Ранее известная как Musical.ly, Tik Tok – это платформа для коротких мобильных видео. Пользователи могут легко создавать и делиться видео, применяя фильтры со специальными эффектами, стикерами и так далее. Контент на Tik Tok аутентичный и вовлекающий для молодого поколения. Недавно загрузки Tik Tok в мире выросли на 20% за последние три месяца, загрузки в США выросли на 25%. Хотя это новая платформа, маркетологи должны принять ее во внимание для создания видео для молодого поколения.  

Никто не знает, что будет в будущем, однако новые платформы придут, чтобы удовлетворить требования современных потребителей. Соцмедийные плфтормы будут сражаться за рыночную долю, тестируя новые функционалы и улучшая таргетинг аудитории. Брендам следует выбирать платформы, которые лучше всего соответсвуют целям бизнеса и отвечают трендам отрасли. 

Расскажите друзьям про новость