Сдвиг фокуса к поколению Z
Поколение Z должно превзойти поколение миллениалов в 2019 году по численности, составив 32% всего населения. Они также оказывают самое большое влияние на покупательские решения. Nielsen оценивает покупательскую силу миллениалов в $65 млрд, а поколение Z уже превзошло эту цифру с $100 млрд покупательской силой. Более того, поколение Z уже оказывает влияние на социальные медиа. Хотя они хотят более персонализированного опыта, это поколение защищает неприкосновенность данных. Поколение Z также предпочитает однодневный контент (подумайте о чрезвычайном успехе историй в Instagram, у которых более 3 млн ежедневных пользователей), меняя то, как бренды создают и думают о контенте.
Поколение Z также первыми осваивает новые соцмедийные платформы, предпочитая проводить время там, где неактивны их родители. В результате платформам нужно оставаться релевантными, чтобы удержать молодое поколение.
Новые платформы тестируют более совершенные функции среди широкого спектра тем (таких как музыка, в случае с Tik Tok), чтобы удовлетворить нужды поколения Z.
Рост мессенджеров
В 2018 году общее количество ежемесячных активных пользователей мессенджеров выросло до 4,1 млрд (включая WhatsApp, Facebook Messenger и WeChat). Эти же пользователи также проводят больше времени в приложениях. Среднее время, которое они проводят в мессенджерах в течение дня, составит 12 минут в 2019 году. Мессенджеры дают несколько возможностей для брендов – от прямых продаж до выстраивания личных отношений с покупателями.
Соцмедийная платформа встречается с мессенджером в Kik
Kik – это кросс-платформенное мобильное приложение, используемое для мгновенных сообщений, похожее на Facebook Messenger и Snapchat. Пользователи могут отправлять сообщения отдельным лицам и группам. Главная отличительная особенность приложения – приватность. В отличие от другие мессенджеров он не требует номера телефона для регистрации. Пользователи могут заходить анонимно при помощи е-мейла или логина. Kik уже среди топ-10 приложений среди подростков в США, у него более 300 млн пользователей по IP адресам и возрасту. Здесь возможен таргетинг кампаний по местонахождению и возрасту.
Видео-контент продолжает расти
Около 80% глобального интернет-трафика даст видео к 2020 году, говорит исследование Cisco. 87% компаний уже используют видео в рекламных кампаниях, 90% пользователей отмечают, что видео помогают им принимать покупательские решения.
Растущий объем видео-контента, включая стриминг, влоггинг и созданные видео, приведут к растущей конкуренции в распространении этого контента на мейнстримных платформах, таких как YouTube, Facebook и IGTV.
Платформа коротких видео Tik Tok
Ранее известная как Musical.ly, Tik Tok – это платформа для коротких мобильных видео. Пользователи могут легко создавать и делиться видео, применяя фильтры со специальными эффектами, стикерами и так далее. Контент на Tik Tok аутентичный и вовлекающий для молодого поколения. Недавно загрузки Tik Tok в мире выросли на 20% за последние три месяца, загрузки в США выросли на 25%. Хотя это новая платформа, маркетологи должны принять ее во внимание для создания видео для молодого поколения.
Никто не знает, что будет в будущем, однако новые платформы придут, чтобы удовлетворить требования современных потребителей. Соцмедийные плфтормы будут сражаться за рыночную долю, тестируя новые функционалы и улучшая таргетинг аудитории. Брендам следует выбирать платформы, которые лучше всего соответсвуют целям бизнеса и отвечают трендам отрасли.