Новые ролики Starbucks рассказали о личном общении с помощью текстовых сообщений и эмотиконов
22 Сен 2014, 11:05

Новые ролики Starbucks рассказали о личном общении с помощью текстовых сообщений и эмотиконов

Starbucks выпустил три новых видео, в которых поделился простым сообщением — иногда лучший способ общения — это личная встреча.

 

Созданные рекламным агентством BBDO каждое видео начинается с личным диалогом, представленным серией текстовых сообщений и эмотиконов на фоне шума от кофемашин и болтовни.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Сообщения и эмотиконы со временем исчезают, намекая на то, что разговор закончился личной встречей в кофейне Starbucks.

Вероятно Starbuck отдает дань своей  миссии, которая заключается в том, чтобы «вдохновлять и кормить людей — один человек, одна чашка, один сосед одновременно». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео