Новые рекламщики «Билайна» представили свой первый ролик
21 Авг 2009, 09:21

Новые рекламщики «Билайна» представили свой первый ролик

Компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») объявила о запуске рекламной кампании, которая была сделана в рамках соглашения о стратегическом партнерстве с агентством Lowe Adventa. Об этом сообщает портал Adme.Ru. Ранее рекламой «Билайна» занималось BBDO Moscow.

Lowe Adventa и «Билайн» представили ролик нового предложения для абонентов тарифа «Монстры общения». Посмотреть его можно здесь. Ролик будет демонстрироваться по телевидению с 20 августа по 21 сентября. Рекламная кампания также предполагает продвижение «Монстров общения» по радио, в интернете и на наружных носителях.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В марте 2009 года стало известно, что BBDO Moscow не будет продлевать контракт с «Вымпелкомом». Это агентство занималось рекламой сотового оператора на протяжении шести лет. В частности, именно BBDO Moscow разрабатывало «полосатую» рекламу «Вымпелкома».

В начале июля 2009 года BBDO Moscow подписало трехлетний контракт с МТС. Ожидается, что первая реклама этого агентства для крупнейшего сотового оператора России появится осенью.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео