25 Май 2007, 10:36

НОВЫЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ ДЕЛОВЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ: (MMI UKRAINE 2006/4+2007/1)

НОВЫЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ ДЕЛОВЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ: (MMI UKRAINE 2006/4+2007/1)

Результаты исследования рынка деловых печатных СМИ, проведенного компанией TNS Ukraine этой весной (MMI Ukraine 2006/4+2007/1) показывают, что:
 1.        В группе еженедельных деловых изданий Украины

по аудитории одного номера лидирует газета «Бизнес» (165 380 чел.), второе место занимает деловой еженедельник «Контракты» (82 720 чел.), третье – «Деловая столица» (64 740 чел.) (табл. 1)

Изменения, которые произошли в аудиториях деловых изданий по сравнению с исследованиями 2006/3+4:

увеличился разрыв в аудитории между Контрактами и Деловой столицей (второе и третье место)

«Комп&ньон» по аудитории одного номера опередил «Эксперт»

Структура аудиторий

по роду занятий – наибольший процент руководителей и специалистов наблюдается в структуре аудитории за полгода «Контрактов» (46,9%), затем у «Власти денег» (43,9%) и «Бизнеса» (43,4%)

по финансовому статусу – наибольший процент высокообеспеченных  и обеспеченных читателей  деловых еженедельных изданий наблюдается в структуре аудитории за полгода «Контрактов» (64,5%), затем у  «Комп&ньона» (61,4%) и «Бизнеса» (55,1%)
 

Табл. 1

Аудитория одного номера и полугодовая аудитория еженедельных деловых изданий

Еженедельные деловые издания MMI Ukraine 2006/4+2007/1
Аудитория одного номера Полугодовая аудитория
тыс. % выборка тыс. % выборка
17 664,50 100 10 001 17 664,50 100 10 001
Бизнес 165,38 0,94 94 377,3 2,1 214
Контракты 82,72 0,47 47 196,09 1,1 111
Деловая столица 64,74 0,37 37 185,62 1,1 105
Власть денег 59,23 0,34 34 160,68 0,9 91
Компаньон 46,14 0,26 26 135,73 0,8 77
Эксперт Украина 44,51 0,25 25 130,65 0,7 74
ИнвестГазета 21,43 0,12 12 63,52 0,4 36

 
 2.   В группе ежедневных деловых изданий Украины

по аудитории одного номера лидирует газета «Коммерсантъ» (102 450 чел.), второе место занимает газета «Экономические известия» (76 750 чел.), третье – газета «ДЕЛО» (67 320 чел.) (табл. 2)

Структура аудиторий: 

по роду занятий – наибольший процент руководителей и специалистов наблюдается в структуре аудитории за полгода газеты «Экономические известия» (36,2%), затем – в аудитории газет «Коммерсантъ» (36,1%) и «Дело» (33,0%)

по финансовому статусу – наибольший процент высокообеспеченных  и обеспеченных читателей  деловых еженедельных изданий наблюдается в структуре аудитории за полгода газеты «Коммерсантъ» (59,8%), затем в аудитории газет «Дело» (53,4%) и «Экономические известия» (50,9%)  

Табл. 2
Аудитория одного номера и полугодовая аудитория еженедельных деловых изданий

Ежедневные деловые издания MMI Ukraine 2006/4+2007/1
Аудитория одного номера Полугодовая аудитория
тыс. % выборка тыс. % выборка
17 664,50 100 10 001 17 664,50 100 10 001
Коммерсантъ 102,45 0,58 58 337,6 1,9 191
Экономические известия 76,75 0,43 43 185,36 1 105
Дело 67,32 0,38 38 187,15 1,1 106

 
3.  В группе ежемесячных деловых изданий Украины 

по аудитории одного номера лидирует издание «Деловой» (29 810 чел.), которое по сравнению с предыдущим полугодием обогнало издание «Контракты за месяц» (26 650 чел.) (табл. 3)

Структура аудиторий:

по роду занятий – 35,6% руководителей и специалистов наблюдается в структуре аудитории за полгода «Контрактов за месяц» (по ср. с 24,0% – у «Деловой»)

по финансовому статусу – 60,0% высокообеспеченных и обеспеченных читателей  деловых ежемесячных изданий наблюдается в структуре аудитории за полгода «Контрактов за месяц» (по ср. с 57,1%  – у издания «Деловой»)  

Табл. 3
Аудитория одного номера и полугодовая аудитория ежемесячных деловых изданий

Ежемесячные деловые издания MMI Ukraine 2006/4+2007/1
Аудитория одного номера Полугодовая аудитория
тыс. % выборка тыс. % выборка
17 664,50 100 10 001 17 664,50 100 10 001
Деловой 29,81 0,17 17 88,34 0,5 50
Контракты за месяц 26,65 0,15 15 98,72 0,6 56

 

 


Marketing&Media Index Ukraine – изучение потребления и медиапредпочтений населения Украины. Генеральная совокупность: население городов Украины от 12 до 65 лет (города 50 000+). Процедура: ежеквартальный опрос 5 000 респондентов методами анкетирования и интервью. По рекомендациям компании TNS Ukraine, для анализа аудиторий деловых изданий используется объединенный массив MMI Ukraine 2006/4+2007/1 (зима + весна), в котором выборочная совокупность составляет 10 000 респондентов.

Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. Именно этот показатель используется в медиапланировании,  поскольку  в отличие от показателя полугодовой аудитории (количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода) он рассчитывается исходя из частоты, а не факта прочтения издания.

При определении доли обеспеченных и высокообеспеченных в аудитории изданий за основу принимаются респонденты в возрасте 16-65 лет.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео