26 Май 2010, 15:37

Новости Design Tomorrow: Сформирован Шорт-Лист Лучших Конкурсных Работ

Новости Design Tomorrow: Сформирован Шорт-Лист Лучших Конкурсных Работ

В ходе открытого обсуждения, жюри конкурса молодых дизайнеров DESIGN TOMORROW «Украина — бренд» определили шорт-лист лучших работ по каждой из четырех заявленных номинаций — принт / print, логотип / logo, новые медиа / new media и специальной номинации — дизайн футболки на тему «I love Kiev».

 

В течение двух месяцев после официального старта (24 марта, 2010), организаторы конкурса DESIGN TOMORROW «Украина — Бренд» получили более 600 конкурсных работ, 400 из которых — в последнюю ночь до дедлайна J.

 

Организаторы и жюри конкурса отмечают, что для относительно молодой школы украинского прогрессивного дизайна, такую активность со стороны участников можно считать успехом.

 

Евгений Духович, координатор конкурса, директор по работе с клиентами KARANDASH GRAPHIC DESIGN: «За относительно небольшой срок — два месяца, нам удалось «заразить» идеей конкурса многих. Мы плотно сотрудничали с профессиональными дизайн-сообществами, молодежными и студенческими организациями, культурно-инициативными группами, СМИ, результатом чего стали 600 конкурсных работ. Для Украины, страны, где прогрессивный дизайн только начинает развиваться это очень высокий показатель».

 

Среди городов Украины наиболее активным оказался Харьков.

Павел Гудимов, музыкант, дизайнер, творческий координатор жюри:

«Харьковская дизайнерская школа показала серьезную подготовку. На сегодняшний день Харьков является одним из лидеров по школе дизайна, в частности, графического дизайна».

 

Номинация «Принт / Print» — наиболее популярная номинация среди конкурсантов.

Андрей Федоров, председатель оргкомитета конкурса молодых дизайнеров DESIGN TOMORROW:«Украина — бренд», бренд-менеджер Украины:

«Это, пожалуй, была самая сложная номинация для судейства. Категория «принт» собрала наибольшее количество конкурсных работ, среди которых было много качественных и интересных решений. Из-за большого количества потенциальных финалистов, формируя шорт-лист данной номинации жюри было наиболее требовательным, даже придирчивым».

 

«Логотип / Logo» — вторая по популярности номинация.

Дмитрий Клищик, дизайнер, креативный директор агентства Milk:

«Лого страны — очень серьезная номинация. Поэтому в шорт-лист попали только те работы, которые смогли объединить глубину национальной идеи и высокий профессионализм исполнения».  

 

«Новые медиа / New Media» — наиболее сложная для реализации номинация, собрала меньше всего работ.

Дмитрий Максименко, фотограф, креативный директор дизайн-студии Belka & Strelka:

«Откровенно, меня удивило небольшое количество поданных работ в этой номинации. Казалось бы, технологии доступны и популярны, видеокамера есть в каждом мобильном. Возможно, столь «низкая явка» в номинации «новые медиа» связанна с тем, что данная категория требует большей профессиональной подготовки, специальных знаний».

 

Номинация «I love Kiev»: основные «тренды», которые обыгрывались конкурсантами — «Киев — европейская столица», «Я люблю Киев за…», «Я для Киева».

 

Оглашение победителей состоится 29 мая в рамках ежегодного фестиваля «I LOVE KIEV». На церемонии награждения определится победители призового фонда в 30 000 грн., а также счастливчик, который станет свидетелем двух самых значимых событий в мире рекламы и мультимедиа: Международного фестиваля рекламы «Cannes Lions» и Международного фестиваля мультимедийной культуры «OFFF»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео