13 Май 2008, 12:47

Новости апрельского тура L&M Sound d’Vision

Завершился очередной этап клубного проекта L&M Sound d’Vision, подготовленного агентством UNIONLINX для компании Philip Morris.

Новости апрельского тура L&M Sound d’Vision

Завершился очередной этап клубного проекта L&M Sound d’Vision, подготовленного агентством UNIONLINX для компании Philip Morris.

 

Перед агентством была поставлена задача установить под эгидой L&M новый клубный стандарт в регионах: мощный звук, технологичный подход к организации, современная электронная музыка и актуальная интересам целевой аудитории интерактивная программа.

 

В апреле агентство UNIONLINX подготовило 8 мероприятий проекта L&M Sound D'Vision:

 

4-5 апреля 2008 г. Екатеринбург, клуб "Рай"

11-12 апреля 2008 г. Тюмень, клуб "Инфинити"

18-19 апреля 2008 г. Уфа, клуб "Правда"

25-26 апреля 2008 г. Пермь, клуб "Мама"

 

Апрельский тур подарил гостям вечеринок звезд европейских клубных сцен, среди которых диджеи с мировой известностью: Micky Slim (Rising Trax, Uk), Olivier Giacomotto (Definitive Records, France), Martijn Ten Velden (Toolroom, Uk). Отечественную клубную сцену представили диджеи Роман Пушкин (Moscow Dancefloor Records), Тим КустOFF (Moscow Dancefloor), Duck (Megapolis 89.5 FM) и DJ Мишаков – резидент проекта Sound D’Vision.

 

Жители Екатеринбурга, Тюмени, Уфы и Перми, ранее заполнившие купоны L&M, получили SMS-приглашение на вечеринку. Ответом на короткий номер приглашенные гости подтверждали свое присутствие, после чего в новом SMS-сообщении получали уникальный штрих код, который давал возможность бесплатно попасть на вечеринку и стать обладателем подарков (бесплатный напиток  и фирменную футболку Sound d’Vision). На входе в клуб гостей встречали хостесс с планшетными ноутбуками и специальным сканирующим устройством. Хостесс сканировали штрих код и моментально находили гостя в базе данных, после чего он получал обещанные подарки.

 

Особенно тщательно организаторы подошли к выбору современного светового и видео оборудования: на сцене клуба был установлен специальный 4-х метровый стол для диджейского оборудования, а за спиной хедлайнера и виджея огромный светодиодный экран. По бокам сцены разместили уникальные лазерные установки.

 
Кроме того, в клубе были установлены специальные терминалы с мобильным контентом (обои и реалтоны для мобильных телефонов, фотографии с вечеринки, видеоролики, созданные гостями и самостоятельно закачанные на терминалы). Посетители вечеринки загружали контент через Bluetooth мобильного телефона, либо копировали информацию на flash-накопители. На сайте проекта или прямо в клубе можно было выложить концептуальное видео собственного производства, тем самым, вписав свое имя в историю.

Одним из «ноу-хау» проекта стал электронный spy-чиллаут, с помощью которого  можно было увидеть все шоу как на ладони, а также «пошпионить» в самых удаленных точках клуба – камеры видеонаблюдения были установлены даже около диджейского пульта! Специальные мониторы с функцией "тачскрин" позволяли гостям клуба управлять любой из камер. Сигнал с видеокамер поступал в студию, где видеоинженеры выводили наиболее интересные кадры на большой светодиодный экран в зале, смешивая их с необычными видеоэффектами.

 

Самые активные гости вечеринок получили возможность испытать backstageexperience! Организаторы в индивидуальном порядке рассказывали желающим о вечеринке, лично знакомили с хедлайнерами, демонстрировали "святую святых" – пультовую студию и все сценическое оборудование (звук, свет, диджейские вертушки, уникальный пульт для сведения dvd-материалов).

При анонсировании тура наряду с традиционными медиа-каналами агентство использовало инструменты партизанского маркетинга.  Во время каждого мероприятия был организован сэмплинг сигарет L&M, собрана база данных потребителей.

 

Сергей Кочуров, управляющий партнер UNIONLINX “Мы гордимся тем, что тур проходит с таким успехом. Организаторы и артисты Sound D'Vision получили массу положительных откликов от гостей вечеринок и менеджмента клубов. Мы ожидаем, что и в дальнейшем проект будет привлекать тысячи поклонников последних тенденций в электронной музыке».

 

О проекте L&M Sound d’Vision:

 

Уникальный клубный проект L&M Sound D'Vision стартовал в 2007 году и сразу же покорил сердца искушенных поклонников электронной музыки тем, что не только перевернул с ног на голову их представление о клубных тусовках, но и поставил на одну ступень с завсегдатаями культовых европейских площадок. Общее количество мероприятий в 2007г: — 29 вечеринок в 10 городах России,  15 уик-эндов. 29 800 человек стали гостями Sound D'Vision.     

          

Неудивительно – ведь организаторы неизменно держат руку на пульсе клубной жизни планеты, трансформируя прогрессивные тенденции в уникальные звуковые и визуальные решения. Главные "фишки" проекта — мощный и качественный звук, свет, видео эффекты и мировые рейтинговые диджеи.

 

Проект вошел в шорт-лист украинской BTL-премии «Золотой Пропеллер» 2008.

 

Следующие три мероприятия L&M Sound D'Vision запланированы на 18,19 и 25 июля в  г. Сочи. Кульминацией Тура 2007-2008 станет грандиозный фестиваль, который состоится в Сочи на Приморской набережной 16 августа 2008г.

 

Об агентстве UNIONLINX:

 

Независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).

 

В настоящее время обслуживает таких клиентов, как: Philip Morris, ПК «Балтика», Volkswagen, Vertu, Nutricia, Electrolux и др. В 2007 году агентство запустило более 500 проектов. Является членом профессиональных Ассоциаций: РАМУ и АКАР.

 

 

 

 

 

 

 

  

 

  

 

  

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео