16 Июл 2006, 19:51

Новости

Трое сотрудников Coca-Cola обвинены в попытке продать секретную информацию о работе компании основному конкуренту – PepsiCo.

Новости

Сотрудники Coca-Cola пытались продать секреты основному конкуренту Трое сотрудников Coca-Cola обвинены в попытке продать секретную информацию о работе компании основному конкуренту – PepsiCo. Обвинения в мошенничестве и незаконном использовании конфиденциальной информации, полученной на рабочем месте, были предъявлены сотрудникам Coca-Cola, занимавшим высокие посты в компании, двое из них работали в штате Джорджия, один – в Нью-Йорке. Расследование попытки продать конкурентам корпоративные секреты было начато после того, как в мае 2006 года в штаб-квартиру PepsiCo поступило письмо, подписанное Dirk, в котором компании предлагалось приобрести «подробную и конфиденциальную информацию» о своем главном конкуренте. Руководство PepsiCo немедленно сообщило о письме в Coca-Cola. В свою очередь, Coca-Cola обратилась к ФБР с просьбой провести расследование происшествия. В конце июня 2006 года подозреваемые в попытке продать корпоративные секреты были задержаны. Официальный представитель PepsiCo, комментируя инцидент, заявил, что его компания, передав информацию о попытке шпионажа своему конкуренту, «приняла единственно верное решение». «Конкуренция должна быть честной и законной», – сказал он. Представители Coca-Cola от комментариев пока воздержались.   Adidas разбросал в Амстердаме огромные коробки из-под обувиВ Амстердаме к открытию фирменного магазина Adidas на улицах появились фирменные упаковки обуви производителя в увеличенном размере. Огромные коробки были установлены на улицах около магазинов и сразу привлекли внимание местных жителей.Примечательно, что сама по себе коробка не содержит никаких рекламных посылов, в данном случае выбранное медиа уже несет в себе послание.    Смайлик пытаются приватизироватьФранцузская компания SmileyWorld ждет решения Офиса патентов и торговых марок США по своему иску против Wal-Mart. Предметом разбирательства стал спор об авторских правах на изображение желтого улыбающегося личика – смайлика. Спор начался, когда в 1997 году SmileyWorld попыталась зарегистрировать смайлик как свою торговую марку в США и получила отказ, мотивированный большой популярностью символа. Но Николас Луфрани, владелец SmileyWorld, не сдался: его компания уже выиграла несколько подобных исков в Европе, в том числе иск против AOL France. SmileyWorld первая зарегистрировала права на данный символ еще в 1971 году во Франции. Подвох состоит в том, что в отличие от большинства стран Европы и Азии в США действует система, согласно которой больше прав имеет не тот, кто первый зарегистрировал торговую марку, а тот, кто раньше начал ее использовать в коммерческих целях. С этой точки зрения больше шансов на победу у американского ритейлера Wal-Mart, который использует «улыбающийся» символ как знак сниженных цен еще с 1996 года. Другими словами, на территории США первенство коммерческого использования марки принадлежит Wal-Mart. Кому улыбнется удача в лице Офиса патентов и торговых марок США – станет известно в ближайшие месяцы. Пока же Николас Луфрани обещает, что в случае своей победы ни за что не продаст лицензию на «улыбающийся» символ компании Wal-Mart.  В Италии запретили выпускать в дневной эфир рекламу гадалок и маговИтальянский государственный совет запретил всем телевизионным каналам выпускать в эфир в дневные часы рекламные программы магов, хиромантов, целителей, гадалок и астрологов. Теперь эти «оракулы» смогут появляться на экране лишь после полуночи и до семи часов утра. На подобное решение итальянских властей повлияли многочисленные журналистские расследования, в ходе которых были разоблачены трюки псевдомагов, целителей и им подобных.  По многим случаям подобных мошенничеств были возбуждены уголовные дела и проведены судебные процессы, закончившиеся для обвиняемых длительными сроками тюремного заключения.  Ford показывает «неприкрытую» правду в интернет-кампанииFord запустил необычную рекламную компанию в сети, призванную не столько продать больше автомобилей, сколько повысить лояльность к компании ее сотрудников и дилеров. Каждую неделю на официальном сайте компании выкладываются короткие, трех-пятиминутные видеоролики под названием Bold Moves. The Future of Ford (Несрежиссированные ролики, будущее Форда). Компания намеревается «честно и неприкрыто» рассказывать в них о том, что происходит на ее заводах, а также о планах на будущее. Эти ролики можно увидеть только в сети, каждый ролик сопровождается форумом, где можно будет обсудить как содержание фильма, так и саму компанию. Реклама Bold Moves размещается в поисковой системе Google (платные ссылки), а также на американских интернет-сайтах – таких, к примеру, как CNN.com. «Честные» ролики были предложены руководству Форда детройтским рекламным агентством WPP Group's JWT и сняты студией Radical Media. 40% маркетинговых вложений тратятся впустуюДейвид Барроуз, менеджер компании TDA (The Design Agency) утверждает, что до 40% маркетинговых вложений тратятся впустую, поскольку поведение плохо информированного и немотивированного персонала не обеспечивает выполнения рекламных обещаний. В результате из-за плохого сервиса 68% тех, кто все же купил что-то, больше не возвращаются. По мнению Джанелла Барлоу и Пола Стюарта, авторов книги Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество, так происходит потому, что компании торопятся как можно быстрее создать сильный бренд, сосредотачиваясь в первую очередь на самом продукте и «формулировке обещаний» своего бренда.    Эффективность интернет-рекламы зависит от времени сутокЭффективность рекламной кампании в сети зависит не только от частоты показов рекламных материалов и правильно выбранных площадок для размещения. Исследователи Atlas Institute, подразделения консалтинговой компании, занимающейся маркетингом в СМИ, утверждают, что рекламодателям не стоит сбрасывать со счетов и такой фактор, как время суток. Активность интернет-пользователей сильно различается днем и вечером, утверждают они, и шанс, что рекламный баннер «сработает» лишь в строго определенное время, весьма велик. Для своего исследования эксперты Atlas Institute выбрали шесть широко использовавших рекламу в сети рекламодателей (социальные службы, крупные торговые сети, информационные ресурсы и производители электроники) и анализировали эффективность их интернет-кампаний в течение трех месяцев. Наиболее благосклонно посетители воспринимали рекламу в дневные часы, в то время как ранним утром их потребительская активность была на нуле. Второй пик сетевой активности приходится в середине дня на обеденное время – когда многие выходят в Интернет с работы или из школы, но занимаются в сети личными делами. Рекламодателям следует учитывать эти аспекты в своей деятельности, советуют эксперты. Таким образом, в утреннее время следует избегать прямых рекламных рассылок – пользователи все равно не будут на них реагировать.   Sony обвинили в расизмеАмериканская политкорректность решила больно ударить по компании Sony, которая использовала несколько необычную уличную рекламу для продвижения «белой» версии карманной консоли PlayStation Portable. На предназначенном для Нидерландов рекламном щите изображена белая женщина, которая сжимает одной рукой лицо представителя негроидной расы.Представители организации по защите гражданских прав NAACP уже успели резко раскритиковать это изображение, заявив, что оно имеет явное расистское значение. Представители Sony утверждают, что компания не вкладывала в изображение никаких дополнительных смыслов. Представители фирмы хотели лишь подчеркнуть цветовой контраст между двумя разными моделями PSP, но никакой другой смысловой нагрузки реклама не несет.   ИД Бурда опроверг слухи о закрытии мужского журналаИздательский дом Бурда опроверг появившуюся ранее информацию о закрытии журнала Вот так!. Как сообщила пресс-служба издательского дома, журнал будет издаваться в прежнем режиме. Вместе с тем, было официально подтверждено закрытие журнала Cool. В издательском доме это объяснили тем, что журнал в течение долгого времени не приносил запланированного дохода. Поскольку результаты первого полугодия 2006 года также не соответствовали ожиданиям, 29-й номер журнала окажется для него последним. Журнал Cool, наравне с Cool Girl и Молотком, был несколько дней назад обвинен Генпрокуратурой в том, что в нем «систематически и в значительных объемах публикуются рекламные материалы и цветные иллюстрации к ним, которые эксплуатируют интерес несовершеннолетних читателей к сексу». Генпрокуратура заявила, что будет требовать закрытия этих журналов в судебном порядке.    Метод продвижения социальной информации для женщин от Leo BurnettРА Leo Burnett разработало интересную рекламную концепцию. Косметика стала инструментом продвижения социального призыва – Если вы подвергаетесь насилию, не молчите об этом.В тюбике губной помады вместо косметического средства поместили информационный буклет с необходимыми телефонами и адресами, куда могут обратиться женщины. Раздача таких рекламных материалов привлекала внимание, и любопытство заставляло женщин открыть врученный образец.Помада была выбрана не только потому, что это характерный символ женственности. Она словно говорит: «Можно пытаться скрыть следы насилия косметикой, но это не прекратит издевательств».   Metro Cash & Carry построила на крыше стадион На крыше Берлинского центра оптовой торговли Metro Cash & Carry был построен стадион, соответствующий всем стандартам FIFA. И хотя он рассчитан на юных футболистов, все в нем по-взрослому. И размер почти один в один, как на чемпионате – 8 750 кв. м, и трибуна на 300 человек (всего стадион может разместить 600), и раздевалки для команд. Футбольный рай Metro – такое название необычный стадион получил в ходе радио-конкурса среди болельщиков. «Мы считаем, что футбол способен объединить детей, уберечь их от жестокости, наркотиков, создать для них здоровую социальную среду. Он прививает им толерантность, командный дух и межнациональное единство», – сказал Райнер Грюнвальд, председатель совета директоров Metro Cash & Carry в Германии. На церемонию открытия этой достопримечательности Берлина съехались 24 команды из различных стран мира.   Puma выиграла ЧМ по футболуНе меньше Италии победе сборной страны на ЧМ по футболу радовалась Puma AG. Немецкий производитель спортивной одежды – третий по продажам футбольной формы после Adidas AG и Nike Inc. – выступал спонсором команды-победителя. На протяжении всего месяца пока длился чемпионат борьба шла не только между футбольными командами, но и между брендами. Вначале очевидное преимущество было у Adidas, которая выступила официальным спонсором ЧМ, но Nike и Puma, в форму которых были одеты как целые команды, так и отдельные игроки, тоже заявили о себе. По количеству очков Puma оставила своих конкурентов позади: компания спонсировала команды из 12 стран – на четыре команды больше, чем Nike, и в два раза больше, чем Adidas. В конечном счете проигравшей компанией оказалась именно Adidas – спонсор французской сборной. Исполнительный директор Puma Йохен Цайтц считает, что бренд получил отличный импульс: «За первое полугодие наш футбольный бизнес вырос на 40%. По-моему, это неплохой старт». Вполне возможно, что удачу команде Puma принес Пеле, который в этом году вновь появился в ее телевизионной рекламной кампании. Когда в чемпионате 1970 Пеле выступал за сборную своей страны в кроссовках Puma, команда Бразилии стала чемпионом. По воле случая, вторым финалистом того года тоже была Италия.   ФИФА и McDonald's продолжат сотрудничество Международная федерация футбола объявила о том, что McDonald's останется спонсором чемпионатов мира до 2014 года. Как сообщает официальный сайт ЧМ-2006, соответствующее соглашение было подписано в Берлине накануне финального матча первенства. «В лице McDonald's мы располагаем долгосрочным официальным спонсором Кубков мира 2010 и 2014 годов. Это лишний раз подтверждает поддержку турниров с финансовой точки зрения. За последние 12 лет McDonald's уже доказал свою верность принципу ФИФА, гласящему: Футбол – для лучшего будущего, – отметил президент ФИФА Йозеф Блаттер.Напомним, что McDonald's начал сотрудничать с ФИФА в 1994 году, перед чемпионатом мира в США. С тех пор партнеры разработали немало программ для развития детей по всему миру, а на нынешнем чемпионате мира 1408 детей со всего света в возрасте от 6 до 10 лет получили шанс выйти на поле вместе со своими кумирами перед матчами турнира.   Nielsen готовит рекламную революциюВедущий американский медиаизмеритель – исследовательская компания Nielsen Media Research, входящая в состав холдинга VNU, – объявила, что с ноября этого года начнет публиковать рейтинги телесмотрения для каждого рекламного блока по отдельности. В настоящее время компания ведет только измерения рейтингов передач, в которых эти блоки размещаются.Аналитики заявили, что первые рейтинговые данные, которые будут опубликованы через четыре месяца, перевернут весь мировой рекламный рынок.Заручившись согласием всех вовлеченных в продажу рекламы сторон, исследовательская компания начинает мониторинг всех рекламных блоков на основных телеканалах страны по отдельности. Измеряться будут все рекламные ролики в национальном размещении. Рейтинги, которые должны быть опубликованы в ноябре, будут охватывать период с начала сентября по конец октября. Помимо новых переговоров о стоимости рекламного времени, исследования Nielsen могут сказать многое о том, как длительность роликов и расположение рекламного блока в передаче влияет на его телесмотрение.   Влияние моды на дизайн техники electroluxКомпания Electrolux, ведущий в мире производитель бытовой техники, и ESMOD, престижная академия моды, владелец школ моды в 11 странах по всему миру, начали совместное исследование о том, каким образом наработки Electrolux в области дизайна можно воплотить в дизайне одежды. Следующим шагом навстречу миру высокой моды станет разработка студентами академии ESMOD эксклюзивной коллекции одежды Electrolux под маркой ESMOD вдохновленный Electrolux. Ранее, в рамках проекта Война белому цвету (its War on White project), уже была создана линия цветной бытовой техники в духе модных тенденций недели Pret-a-porter в Париже. Теперь же Electrolux хочет выяснить, каким образом дизайн его бытовой техники может повлиять на мир высокой моды. В настоящий момент компания Electrolux занимается разработкой цветной и дизайнерской техники для европейского рынка и планирует лонч первой волны таких продуктов на 2007 год. Подготовила Олеся КУРПИТАadvertology.ruadme.rusostav.rureklamaster.compult.com.uaadmarket.rumm.com.uamarketing.web-standart.net

Расскажите друзьям про новость

Новое видео